В середине шестидесятых группа The Rolling Stones уже была на пике популярности, а песня (I Can't Get No) Satisfaction стала их "золотым билетом" по покорению вершины.
В то время лидером в мировой музыке были Битлз, играли они лёгкий рок-н-ролл, тогда как Роллинги более утяжалённую музыку. Это и стало отправой точкой (I Can't Get No) Satisfaction на всемирное признание. Тяжёлый для того времени рифф был новикой в музыке.
История написания.
В 1965 году The Rolling Stones выступали в США, в городе Клируотер. В разгаре концерта началась потасовка между полицией и фанатами, которая незамедлительно переросла в драку. Концерт пришлось приостановить и завершить. Вечером, того же дня, Кит, измотанный после тяжёлого дня, сидел в своём номере в Jack Tar Harrison Hotel. Он держал в руках гитару и что-то наигрывал. Через некоторое время он начал отрубаться. Когда же он окончательно уснул, ему приснился рифф песни. Проснувшись, Кит быстро включил магнитофон, играя придуманную мелодию и параллельно напевая "Я не могу получить никакого удовольствия", после чего он погрузился в глубокий сон, так и не выключив магнитофон. На утро на магнитофоне оказалась запись 2-х минутной " Satisfaction" и 40 минут храпа Кита Ричардса. Остальные слова к песне придумал Мик Джаггер.
Изначально была записано в Чикаго, но позже её переделали и записали в Голливуде. Изменением послужила другая барабанная партия и добавление знаменитого эффекта Fuzz.
Мик вспоминал:
«В начале песня звучала как фолк-рок. Это сильно бесило Кита: он не думал, что она станет хитом. Кит считал её очень простой, а этот рифф – глупым.»
Однако его переживания оказались напрасными. Песня тут же стала хитом. Журнал «Newsweek» так описал гитарный рифф этой композиции: «пять нот, которые потрясли мир».
««(I Can’t Get No) Satisfaction» определила судьбу The Rolling Stone, вывела нас на новый уровень. Мы стали крутой рок-группой… У песни цепкое название, к тому же, у неё классный запоминающийся рифф. В песне по особенному круто звучит гитара, тогда это было оригинально. Песня отражает дух времени, а это самое главное…» — рассказывал Мик Джаггер.