Добрый день, Уважаемые читатели!
В этой статье хочу рассказать Вам, как получить качественное обслуживание и вкусную еду и напитки в кафе и ресторанах.
Рассказываю по личному опыту т.к сама являюсь директором кофейни.
Работала во многих крупных брендах , "Шоколадница" , "IL Patio".
Вот несколько простых советов как не потратить деньги впустую и не испортить себе настроение.
При приходе в кафе или ресторан обратите внимание встретили ли Вас хостес или официант, киньте взгляд на столы много ли столов не убрано от посуды. Обратите внимание на то сколько официантов работает в зале и сколько посадочных мест в кафе/ресторане. Если вы видите , что столы не убраны , официанты в панике бегают и путают заказы , и вас никто не встречает на входе, будьте уверены качество еды и обслуживания вас разочаруют. Скорее всего в кафе нехватка персонала и кухня и зал не успевают за потоком гостей , поэтому будут готовить лиж бы отдать и от них отстали.
Предположим , что вы пришли и все хорошо , Вас прекрасно встретили усадили за понравившийся вам столик. Не стоит обольщаться - это так же не гарантирует Вам вкусную еду.
Читая меню обратите внимание на его наполненность , если меню слишком большое то скорее всего готовят в ресторане не ахти и лучше не рисоквать и брать то , что вам знакомо т.к поваров с образованием в ресторанах мало , в основном все самоучки и они не смогут приготовить вам блюда высокой кухни даже по "технологичке".
Если же меню не большое и вы понимаете направления в котором готовят в данном заведении , то Вы вполне можете попробывать , что нибудь из блюд которые вы раньше не пробывали.
Так же если Вам не нравиться вкус или запах блюда , не стоит его есть , лучше сразу указать на это официанту и выбрать , что то другое .
Запомните! В заведениях общепита гость всегда прав , если вам не нравится не стоит давиться только потому что вы сами это заказали.
Очень важно не бояться и не стесняться говорить о том , что вам не нравится , таким образом заведение только улучшиться т.к , если вы все скушали, но вам не понравилось, в ресторане думают что у них все хорошо и нет проблем , и продолжают кормить людей отвратной кухней.
Высказывать притензии нужно конкретно и без истерики , иначе есть шанс нарваться на какой нибудь сюрприз в напитках или супе о котором вы не узнаете , но официанты и весь персонал включая администрацию об этом знать будут.
Советую вести себя вежливо и уважительно с обслуживающим персоналом т.к это те люди которые кормят Вас и вы должны им доверять , а если вы их не уважаете то и доверять им не можете .
В следующих статьях расскажу конкретно о "Шоколаднице" .