Найти тему

Порядок регистрации тюнинга авто

Ужесточение требований к официальной регистрации изменений в ПТС и СТС попыталась поставить на внедорожном тюнинге крест. Препонов очень много.
Не меня одного раздражает задублированная несколько раз система внесения изменений
Для тех, кто не в курсе, она выглядит так.
1. Пишите заявление на имя начальника местного ГИБДД. По списку перечисляете все планируемые изменения, с указанием моделей, номеров, производителей и приложением сертификатов соответствия. Указываете сервис, который будет этим заниматься.
2. Предъявляете ПУСТУЮ (без тюнинга) машину на осмотр.
3. Вам могут НЕ РАЗРЕШИТЬ (100% случаев отказов в Москве и области)
4. Далее, проводите работы.
5. Посещаете экспертную организацию (сейчас это НАМИ, иногда можно по фото), она дает заключение, что ТАК можно ездить по дорогам.
6. Идете с этим всем снова в местное ГИБДД, предъявляете машину на досмотр. (снова могут быть вопросы, и возврат за уточнениями в НАМИ – читайте «придирки»)
7. После нескольких кругов «веселья» вы можете получить ПТС с вписанными изменениями (а может, и нет).
8. По опыту товарищей «в теме» стоимость всей кутерьмы от 50.00 рублей и от двух месяцев.
Неприятно одно, что бы продавать те же усиленные амортизаторы (и лифтованные) – производитель (продавец) получает на территории РФ разрешение, что они могут использоваться для таких-то и таких –то автомобилей. РАЗРЕШЕНИЕ, которое стоит кучу денег и прохождение тех.же сертификационных работ в НАМИ. Какого такого рожна, добросовестного покупателя, загоняют в эту же схему?!
Возможно, что бы исключить гаражный тюнинг, последствия которого ярко были обозначены на Джиперской масленице 2020 в Подмосковье.
Но, если я обращаюсь к профессионалам и имею все чеки, сертификаты и разрешения, можно я буду действовать только по пунткам 1 и 7?

Авто
5,66 млн интересуются