Идиотия неестественна, её надо выучить, она должна быть заработана, и чтобы стать глупым, нужно большое усилие. Тогда как быть сознательным - естественно, как естественно дыхание. Посмотрите на ребёнка, любого ребёнка, хоть чёрного, хоть белого, индийского, китайского - не важно. Их сознательность потрясающа. Но общество начинает уродовать ребёнка, потому что оно не может допустить так много сознательности. На ребёнка набрасываются с самых первых дней, не позволяют даже самому начать дышать - доктор шлёпает его по заду, и общество началось. Никто не шлёпает животных - и они дышат, дышат прекрасно. Не нужно никаких докторов, сестёр, акушерок. Просто подождите немного! Но нет, общество не может ждать. Девять месяцев ребёнок находился в очень защищённой среде - и тут, жизнь начинается с шока. Всё это насилие, которое безжалостно портит ребёнка.
Потом матерям говорят, когда кормить ребёнка и когда не кормить, установив жёсткие интервалы так, как если бы ребёнок был автомобилем. Каждый ребёнок индивидуален - один начинает чувствовать потребность в питании через пару часов, другой - позже. Это тонкие уловки для разрушения сознательности, жизни ребёнка. Он должен быть натренирован во всём. Ему не разрешено никакой самопроизвольности. Сознательность расцветает в естественности, а умирает - в дисциплине. Чем более дисциплинирован ребёнок, тем более он глуп; чем более ребёнок разумен, тем более бунтарским он будет. Бунтарство и сознательность - синонимы; глупость и дисциплина - синонимы. Если вы преуспели в том, чтобы заставить ребёнка подчиняться и соответствовать вашим понятиям, то вы преуспели в убийстве его сознательности.
Образовательная система учит чепухе, потому как она идёт против чувства - нигде не учат чувствительности. Для системы опасно позволить ребёнку быть чувствительным и разумным, потому что если ребёнок останется чувствительным, то общество не сможет заставить его на протяжении жизни делать глупые вещи. Например, человек всю свою жизнь остается офисным клерком, просто подшивает бумажки. Чтобы делать это, надо быть очень нечувствительным. Если вы обладаете некоторой чувствительностью, вы захотите вырваться из этого. Вы можете захотеть стать садовником, вы можете захотеть стать скульптором или поэтом - но вы никак не захотите остаться клерком. Ради чего можно хотеть быть клерком? Солнце так ярко, цветы расцвели, поют птицы, а вы делаете работу клерка! Это было бы невозможно. Чтобы заставить вас делать работу, общество должно убить вашу сознательность, вашу чувствительность. А все разговоры о личном выборе, желании подчиняться, уютно ютиться в офисе - зачастую результат рассуждений пельменя в голове.
Источник-https://t.me/romanmilovanov/3128