Найти в Дзене
Авто Техно Мото Клуб

KIA Seltos или SKODA Karoq. Тест-драйв, личные ощущения и выбор

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Разберём две "горячие" новинки,которые появились в России одновременно. Мне довелось пройти на них тест-драйв.

Передняя часть

Карок. Выполнена сдержанно в традиционном Европейском стиле. Фары светодиодные с подсветкой поворотов, на решётке радиатора расположен радар адаптивного круиз контроля.

Селтос. Выполнена в Азиатском стиле с нагромождением различных элементов и светодиодной оптикой с заползающей полоской светодиодов на корму и не дай бог попасть в ДТП, будет очень неприятно и дорого.

Двигатель и коробка

Карок. Установлен мотор объёмом 1,4 л/150 л.с/Автомат. Чехи молодцы, что поставили автомат, а их в Росси любят. Сочетание вполне многообещающее в плане надёжности, так как моторы 1,4 новой модификации ставятся на VW Tiuan 2G с 2016 г. и по ним уже есть положительная история эксплуатации.

Карок
Карок

Селтос. На данном этапе предлагается только вариант с двигателем объёмом 2.0 л/144лс/Вариатор. Данный двигатель вполне надёжный после доработки корейскими инженерами, а именно все вопросы с задирами сняли. Вот по вариатору уже есть проблемы, в сети есть тест в процессе которого вариатор перегрелся и не смог дальше сдвинуть с места Селтос. Для старта продаж это катастрофа. Дальше посмотрим, как поведёт себя вариатор.

Селтос
Селтос

Место водителя и салон

Карок. Здесь всё находится на своих местах блок климата и управление дополнительными функциями, как мы уже привыкли видеть в продукте от VAG. Эргономика не преподносит не единого неприятного сюрприза, за исключением тускловатого щитка приборов с серыми шкалами. Посадка водителя удобная и очень комфортная. На заднем сидении места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров, в троём уже тесновато. Зато воздуха над головой достаточно много, это даёт ощущение свободы. В дверях тройные уплотнители и закрытые пороги, поэтому Ваши брюки всегда останутся чистыми

Селтос. Здесь инженеры из кореи постарались из относительно не дорогих материалов, создать приятный и современный внешний вид, без ущерба для эргономики. Всё находится на своих местах и полностью соответствует требованиям современного потребителя. Посадка водителя удобная, комфортная. На заднем сидении пассажирам будет вполне комфортно, я спокойно сел за собой, колени не упирались в переднее сиденье и места для ног достаточно. Но вот над головой воздуха не хватает, рослым пассажирам будет не очень удобно. Пороги не закрыты, соответственно брюки запачкать больше шансов.

Задняя часть и багажник

Карок. По новой дизайнерской мысли отсутствует эмблема, но есть надпись SKODA по середине багажника. Так же установлены светодиодные задние фонари и электропривод багажника, сам багажник огромного размера с различными помощниками для крепления груза, ставшими уже обязательной "фишкой" Компании Шкода.

Селтос. Установлены светодиодные задние фонари, открывание багажника в ручную. Багажник компактный, без излишеств.

Дорожный просвет. Селтос - 185 мм., Карок - 172 мм. Для города и грунтовки без больших ям вполне достаточно.

Ощущения от поездки

Карок. Сходу удивил своей мягкой раскачкой, что не характерно VAG, но крупные препятствия он не любит: как и большинство машин на платформе MQB, передняя подвеска работает на отбой. Ещё у него превосходная шумоизоляция, а это важно! Ощущения от динамики превосходные, двигатель выдаёт 150 лс, которых хватает за глаза, а работа автомата идеальна, без всяких "затупов".

Селтос. Шумоизоляция средняя, шелест шин и профиль дороги транслируется в салон, не критично но и не хорошо. Подвеска на удивление мягкая и крупные неровности проходят без ударов, это большой плюс. Динамика вполне достойная, для передвижения в городском потоке вполне достаточно, вариатор работает адекватно и гул ни какой не слышен, но мы и не загоняли машину в гряз и не перегревали его.

Цены сравниваемых автомобилей.

KIA Seltos Style 2,0/149 лс/Бензин, вариатор/передний привод, стоимость 1 389 900 руб.

SKODA Karoq Style 1,4/150/Бензин, автомат/ передний привод. Стоимость 1673 000 руб.

Перечислять опции я не вижу смысла, обе машины отлично оснащены, да и вся информация есть в открытом доступе.

Подведём итог

Безусловно обе новинки заслуживают к себе внимания. Селтос - более молодёжный вариант или когда у тебя ещё максимум один ребёнок. Карок - семейный, уютный авто, который подойдёт для семьи из четырёх человек, если подумать и всё взвесить, то для себя я бы выбрал SKODA Karoq Объясню почему:

  • Во-первых: у меня семья и двое детей, мы часто выезжаем за город, я хочу чтобы все могли разместиться с комфортом и максимально использовать багажник.
  • Во-вторых: особое внимание я уделяю двигателю, а именно его динамике, т.к. это важно при полной загрузке машины.
  • В-третьих: по моему ощущению, как водителя, Карок совместил в себе острое управление и плавность хода.

Надеюсь мой обзор будет Вам полезен. Желаю удачи в выборе!!!

Какой бы Вы предпочли автомобиль?

Если вам была интересна статья, ставьте нравится и подписывайтесь на мой канал!
Дальше будет интересно!
Всем удачи и будьте здоровы!!!

Читайте на канале:

Авто
5,66 млн интересуются