ГЛАВА 2.
- Итак, это дело решённое, - мы должны рассказать о своём самом интересном приключении, но с изюминкой, - торжественно произнёс хозяин дома.
- Самый молодой, начинай, - произнёс Владимир Петрович, закуривая очередную сигарету.
- Володя, ты куришь одну за другой, совершенно ни уважая своих не курящих товарищей, - возмутился Пётр Петрович, - мне не хочется открывать рот в таком дыму, а ещё о чём – то говорить и думать – увольте.
- А почему бы тебе самому не начать Володя?- поинтересовался Олег Васильевич, - или опасаешься, что Наденька о твоих приключениях узнает и наконец – то, вышвырнет тебя из своей жизни.
- И не надейтесь, своё сокровище я ни кому не отдам, да она и сама от меня ни куда не денется, - рассмеялся Владимир Петрович, - да и кому она нужна в свои тридцать девять годков.
- Ты только ей не говори, а то она обидеться, а я время зря терять не буду – уведу её у тебя, - заметил, на полном серьёзе Олег Васильевич, - Володя ты не понимаешь, какой тебе достался брильянт, а ты не ценишь подарок судьбы.
- Я поддерживаю Олега Васильевича, береги свою жену, она тебя любит и ни когда не предаст, как наши красавицы.
- Я в своей жене полностью уверен это ваши жёны оказались ненадёжными, - уколол юбиляр своих друзей. – Я в своей Наденьке уверен, в ней всё прекрасно, порой мне кажется, что больше таких идеальных жён нет. К тому же она: красива, ласковая и восхитительная для меня любовница. А когда она смеётся, как будто бы колокольчики звенят. Вы же знаете.
- Да, ты прав, таких как Надя больше нет. – Отметил Олег Васильевич.
- Иногда, после развода ты понимаешь, - разоткровенничался Пётр Петрович, - что, наконец – то перестал толочь грязь в ступе и начал жить.
- Ну, что ты расстроился дядя, ты же большой и взрослый, - отметил Олег Васильевич, - это, наверное, просто была не твоя женщина, вот и вся математика.
- Женщинам нельзя верить, - не унимался Пётр Петрович. – Где женщина там обман!
- Угомонись, Петруша, - сказал Владимир Петрович. - Давай о хорошем.
- Да, у твоей жены не смех, а журчание горного ручейка, - согласился с хозяином Олег Васильевич, - так может смеяться только надёжный и верный человек.
- Мне до сих пор не верится, что меня любит такая женщина, а ваши жёны вас оставили.
- У нас нет столько денег, как у тебя, - решил оправдаться Пётр Петрович, - мы с Олегом люди не богатые, поэтому от нас жёны и ушли.
- Петя – это от тебя жена ушла, а Олег сам от своей супруги сбежал к молодой девчонке, да и потом тебе нашёл молодую жену.
- Особенно у Петруши молоденькая жёнушка за душу берёт и глубоко волнует, - сказал Олег Васильевич, - он с ней рядом выглядит как старый дед с внучкой.
- Я бы вас попросил, Олег Васильевич – твоя новая жена не на много старше моей, а мне столько же лет, как и вам, мой друг.
- Но, зато вы выглядите старше, - решил позлить Петра Олег Васильевич. – Я тебе Петруша много раз говорил, что бы ты сбрил свою козлиную бородку, ты уже и так выглядишь солидным мужчиной.
- Обидные слова говорите Олег Васильевич, - с досадой произнёс Пётр Петрович, - если бы вы не были моим другом, вы бы пали на дуэли от моей руки.
- Как я вам завидую, вы по жизни не держитесь за юбки, с кем хотите с теми и чудите, а я везде со своим самоваром.
- Вспоминаю, как я ухаживал, за женой своего боса, - вороша прошлое, произнёс Пётр Петрович, - Володя, имей совесть, проветри комнату – уважь друзей.
Владимир Петрович подошёл к окну и приоткрыл форточку.
- Достаточно?
- Побойся Бога – у меня голова кружится от твоих сигарет, открой окно настежь!
- От марочного коньяка у тебя кружится голова, - внёс ясность Олег Васильевич.
- Я в такой обстановке не намерен дальше продолжать свой рассказ.
- Володя, действительно, открой настежь окно, наше терпение на исходе, - произнёс Олег Васильевич, указывая указательным пальцем, в сторону Петра Петровича. – В конце концов, нужно уважать старость.
- Олег Васильевич, - имейте совесть!- мне такое отношение к своей персоне – неприятно, будьте так любезны больше так со мной не шутите!
- Прости Петруша, - извинился Олег Васильевич, подойдя к Петру Петровичу с горячим поцелуем в лоб.
- Прощаю.
- Друзья не ругайтесь, - сказал хозяин дома, - продолжайте Пётр Петрович.
Дверь в кабинет приоткрылась и вошла жена юбиляра.
- Мальчики, что у вас происходит, то вы смеётесь, то ругаетесь? – поинтересовалась Володина жена.
- Наденька, почему ты не спишь?- спросил муж.
- Звонил сосед Михаил Петрович с поздравлениями и просил передать, что бы мы его больше не беспокоили с этого дня по поводу «шума» или музыки, которую он включает раз в пятилетку. Потому, что он нас всех будит посылать, без разговоров в сексуальный эротический пеший тур.
- Может нам пойти с ним поговорить, - решил проявить геройство Петруша.
- Ребята действительно с вами не уснёшь, вы так шумите, что штукатурка на стене отваливается.
-Наденька, сознайтесь, что вам просто стало интересно, о чём здесь шепчутся два пожилых старичка и один юноша, - решил сострить Олег Васильевич.
- Олег вы действительно молоды, а эти два субъекта – старики, - решила подыграть Надя, направляясь в спальню.
- Спокойной ночи! – прокричали друзья.
- Мальчишки! – услышали они в ответ.