Найти тему
Авто на Ладони

Блок SBC на Mersedes что да как

Стоит ли бояться вообще автомобили с установленным с завода электрогидравлического блоком SBC...

А это автомобили :
Mercedes-Benz CLS-Classe W219
Mercedes-Benz SL-Classe R230
Mercedes-Benz SLR McLaren C199
Mercedes-Benz E-Classe W211 (2002-2006)
Maybach 62S

Принцип работы системы Sensotronic Brake Control

Когда водитель нажимает на педаль тормоза - или когда ESP вмешивается, чтобы стабилизировать автомобиль, блок управления SBC рассчитывает требуемое давление на каждом отдельном колесе индивидуально

-2

В системе используется датчик хода и датчик давления на педали для измерения скорости и силы команды водителя. Блок управления обрабатывает эту информацию и генерирует управляющие сигналы для модуляторов давления колеса. Главный тормозной цилиндр отсоединяется от тормозного контура. Симулятор движения педали создает нормальную обратную связь с педалями. Если ESP вмешивается, резервуар высокого давления быстро и точно подает требуемое тормозное давление на выбранные колеса без участия водителя.

на фото блок SBC . Сверху с лева ресивер с права мотор и ниже основной блок
на фото блок SBC . Сверху с лева ресивер с права мотор и ниже основной блок

Система SBC включает в себя:
· Улучшенное давление в тормозной системе.
· Сокращение тормозного пути
· Оперативное и комфортное восстановление устойчивости при управлении ASR или ESP
· Равномерный износ тормозных колодок
· Использование тормозного резерва заднего моста
· Отсутствие обратных воздействий на тормоза.
· Подсушивание тормозных дисков при сырости
· SBC-Hold (SBC Удержание)
· Softstop (SBC Комфортное замедление)
· SBC-Stop (SBC остановка)

Система выходит из спящего режима при:
· Включении зажигания
· Выключении стоп-сигналов
· Включении парковочного тормоза
· Блок управления передних дверей.

Чаше всего люди боятся брать авто с такой системой, а те кто уже столкнулся мучаются с ними!

Я столкнулся с аналогичной ситуацией, купил авто заведомо зная о проблеме SBC. Скажу так:"Не надо бояться этой системы, и никогда не делайте поспешных действий о замене блока в случае не исправности.
у меня были две очень критические ошибки блока SBC:

-4

Как только включал зажигание и на табло горели красным две ошибки которые даже после старта не пропадали. После диагностики ими оказались ошибки:
С2131-Ресивер не исправен и не мог держать нужное давление жидкости, что обошлось мне,5000 рессивер и 4000 замена с прокачкой системы...
С249F- Проверить продолжительность конструктивного узла A7/3 (гидравлический блок SBC), то есть выпушенный блок SBC рассчитан N-ое тысяч количество срабатываний и эта ошибка говорит что ваш блок изношен и не пригоден.

ресивер (гидрант)
ресивер (гидрант)

В связи с этими основными ошибками и сами владельцы,и многие автостанции предлагают заменить блок SBC так как он не исправен .
Вторую ошибку я сбросил в завод за
1000 рублей у мастера который одолжил при нем мне свой дилерский сканер, где я и сбросил его....
Все хорошо, но стоит еще не забывать что давление нагнетает в ресивер мотор, который тоже имеет износ щеток 4 штуки по цене около
2000 рублей за штуку

И так того 5000+4000+1000+8000=18000 рублей и ты уверен в завтрашнем дне.
Либо новый блок около
100000 рублей или же б/у около 30000 рублей который тоже с такой же машины и не известо сколько проживет который надо подобрать по коду!

Мотор нагнетающий давление в ресивер
Мотор нагнетающий давление в ресивер
Механическая часть(клапана)
Механическая часть(клапана)
Электронная часть блока SBC
Электронная часть блока SBC
и еще есть такой вот китайский прибор за 1200 который позволяет обнулить ваш блок SBC в завод или же не до конца в процентном соотношении за один клик 5 сек !!!!!
и еще есть такой вот китайский прибор за 1200 который позволяет обнулить ваш блок SBC в завод или же не до конца в процентном соотношении за один клик 5 сек !!!!!