Найти тему
Евгений Лэнг

Доказательство ошибки в научной картине мира? Часть 10

Перемещение между мирами происходит через сингуляры тел структур мегамира
Перемещение между мирами происходит через сингуляры тел структур мегамира

(начало)

Глава седьмая

В преддверии XX столетия и в его начале лучшие научные умы стремились дать качественное описание и количественную оценку оптическим, электрическим и магнитным явлениям. В основе понимания природы в этот период входил эфир, как первооснова строения материи. То, что эфир наполняет тела, придавая им определённые свойства, заполняет пространство между телами, сомнения не вызывало. Многочисленные эксперименты подтверждали свойства этой невидимой сущности. Каковы же должны быть свойства эфира, чтобы они соответствовали известным представлениям в физике? «Юнг и Френель впервые выдвинули теорию о том, что световые колебания совершаются под прямым углом к направлению распространения света, они в то же время указали, что эту особенность можно объяснить, создав новую гипотезу природы светоносной среды, а именно: светоносная среда обладает способностью сопротивляться попыткам вызвать её деформацию. Именно эта способность отличает твёрдые тела от жидкостей, которые никоим образом не сопротивляются деформации, а значит, идею Юнга и Френеля можно выразить простым утверждением: эфир ведёт себя как упругое твёрдое тело. После смерти Френеля эта концепция была развита в ряде блестящих научных трудов» [1, с.159].

Как же так? Мы утверждаем, что среда — сверхтекучая жидкость, а она — упругое твёрдое вещество? Есть ли в этом противоречие? Оказывается, противоречия в этих утверждениях нет. Всё зависит от времени. От времени, то сеть скорости и продолжительности воздействия на вещество. Попробуем резко ударить по поверхности жидкости. Этот удар будет равносилен удару по твёрдой поверхности. Жидкость несжимаема, по этой причине гидравлический удар способен с лёгкостью разрушить прочнейший металл. Стремительное воздействие на вещество не позволяет молекулам жидкости занять новое положение. Локалы же (молекулы, атомы) разрушить внешним усилием невозможно в силу их сингулярного устройства. Другое дело, когда мы сравнительно медленно погружаемся в жидкость. Но чем выше скорость воздействия, тем значительней сопротивление жидкости. Отрывистый удар лишь способен кратковременно деформировать локалы кластеров воды, частично «сплющив» контактный слой в поперечном направлении, как если бы мы ударили сверху по резиновому мячу, лежащему на полу, на мгновение, смяв его.

Приблизительно так объяснил это обстоятельство Дж. Стокс. «Объяснение Стокса удивительным образом гармонирует с гипотезой Френеля о том, что скорость продольных волн в эфире неопределённо велика по сравнению со скоростью поперечных волн» [1, с.159]. Действительно, при землетрясении скорости продольных и поперечных волн значительно различаются. Продольные волны распространяются значительно быстрее поперечных. Они сродни волнам детонации, скорость которых может превышать в веществе первую космическую скорость. В то время как объёмные (по очевидным причинам мы не рассматриваем поверхностные волны) упругие волны деформации — звуковые и даже сверхзвуковые волны распространяются значительно медленнее, хотя следует оговориться, что их скорость зависит от множества факторов. Логично было бы ожидать, рассматривая свет, как медленные поперечные электромагнитные волны в эфире, что должны существовать и гораздо более быстрые продольные волны. Вероятно, именно такие «событийные сигналы» наблюдал в своих экспериментах Николай Александрович Козырев, излагая гипотезу существования мгновенного сигнала от истинного положения звезды, в котором она находится в данный момент времени, помимо оптического сигнала (видимого положения, где она была за время движения света) [19, с.45; 380]. Надо полагать, многие открытия Козырева, пока непонятые, обогнавшие своё время, принадлежат будущему.

Ни у кого из исследователей и экспериментаторов этого периода не вызывало сомнения, что всё пространство, в котором движутся небесные тела, наполнено эфиром, что свет состоит из колебаний этого эфира. Как утверждал Эйлер, «свет в эфире — это то же, что звук в воздухе», «источник всех электрических явлений — тот же самый эфир, который распространяет свет: электричество есть не что иное, как нарушение равновесия эфира». Ампер исходил из колебаний упругой жидкости, являющиеся причиной появления электрических токов. Эрстед, известный своим открытием связи электричества и магнетизма, исходил из вихревого движения эфира. Фарадей исходил из модели вращающегося и растягивающегося эфира, каким его видел Гамильтон. Кирхгоф открыл факт, что скорость, с которой электрическое возмущение распространяется по надземному проводу с идеальной проводимостью, равно скорости света. Дальнейшее продвижение доктрины эфира способствовала теория «вращательно упругого» эфира МакКалуга. Томсон (Кельвин) предложил механическую модель понимания вращательной упругости. Его конструкция при небольших деформациях вела себя как абсолютно несжимаемая жидкость. Фарадей обнаруживает индукцию, возникающую от движения контура и магнитных силовых линий. Он утверждает, что в диэлектриках не течет ток, в них возникает поляризация, деформация эфира. Именно эта деформация и послужила основой для тока смещения Максвелла.

Максвелл вводит понятие электромагнитного поля, которое он представляет как совокупность частичек эфира. Каждая частичка обладает одновременно электрическим и магнитным вектором, что позволяет ей вращаться вокруг своей оси и иметь импульс к перемещению. Перемещение частицы внутри общей совокупности отвечает за растяжение и сжатие всего эфира в данной части пространства. За счет этого расширения и сжатия происходит деформация (поляризация) эфира. Максвелл пишет: «некоторые явления электричества и магнетизма приводят к тем же заключениям, как и оптические явления, а именно, что имеется эфирная среда, проникающая все тела и изменяемая только в некоторой степени их присутствием; что части этой среды обладают способностью быть приведенными в движение электрическими токами и магнитами; что это движение сообщается от одной части среды к другой при помощи сил, возникающих от связей этих частей; что под действием этих сил возникает определенное смещение, зависящее от упругости этих связей, и что вследствие этого энергия в среде может существовать в двух различных формах, одна из которых является актуальной энергией движения частей среды, а другая — потенциальной энергией, обусловленной связями частей в силу их упругости». [20, с.260].

Рис. 7.1. Табличка с уравнениями на статуе Джеймса Клерка Максвелла.
Рис. 7.1. Табличка с уравнениями на статуе Джеймса Клерка Максвелла.

Механическая концепция электромагнитного поля, созданная Максвеллом, вывела натурфилософию из поисков и компромиссов (рис. 7.1). «Перенесение электролитов в постоянных направлениях под действием электрического тока, вращение поляризованного света в постоянных направлениях под действием магнитной силы — это факты, изучив которые, я стал рассматривать магнетизм как явление вращательного характера, а токи — как явления поступательного характера». Максвелл был убеждён, что в любом магнитном поле среда вращается вокруг магнитных силовых линий. Можно добавить — вместе с силовыми линиями, которые «составляют» среду. Это объясняет и обратный эффект - «Когда тело движется, пересекая линии магнитной силы, - пишет Максвелл, - оно испытывает то, что называют электродвижущей силой; два противоположных конца тела электризуются противоположным образом, и электрический ток стремится пройти через тело». Это кажется естественным, так как уже сформированная зарядами одного проводника среда будет влиять на заряды в другом проводнике, внесённым в такую область. Ещё в середине XIX столетия благодаря экспериментам В. Томсона (Кельвина) было известно, что не вещество наэлектризованного проводника, а пространство, его окружающее, наполнено электростатической энергией.

Таким образом, до момента, когда завершился неудачный эксперимент Майкельсона-Морли, практически все ведущие физики были твёрдо убеждены, что электрические и световые явления связаны с существованием сверхтонкой среды, пронизывающей окружающее пространство, включая газ, жидкости и твёрдые вещества. Теоретические модели и расчёты строились с учётом этого фактора. Но случилось так, что искали движение эфира там, где его не могло быть — вдоль поверхности планеты. Результат известен — теперь науке предстоит выбираться из того логического тупика, в который она себя отправила. Но слишком далеко зашло искаженное представление, слишком глубоко укоренились идеи отрицания эфира. Современный ортодоксальный учёный готов признать существование тёмных сил, тёмной энергий, тёмной материи, пятой-десятой силы — чего угодно «тёмного», непроверяемого, лишь бы не согласится с существованием эфира.

Что такое элементарное тело? По сути, элементарное тело — это «магнитик». Чтобы представить, как устроен этот магнит, вспомним, как выглядит яблоко с черенком. Сферическое тело яблока — это центральная часть локала. Углубления со стороны черенка — вихрь среды, уходящий в сингуляр. Среда в объёме локала со всех направлений стягивается к вихрю, порождая торообразные волны в глубине сингуляра. Ось вихря — как черенок яблока — стержень из скрученных нитей среды, уходящий за пределы локала. Он превращает тело относительно пространства в устойчивый гироскоп. Вообще всё движение среды можно представить в форме струй. Среда, уходящая в вихрь, тоже представляет собой скручивающиеся струи, нити. Их поступательное движение, как и предполагал Максвелл — ток, осевое вращение — магнетизм. Получается, что элементарное тело — это своеобразный «монополь Дирака», непрерывно пополняемый средой, движущейся в сингуляр из внешнего по отношению к телу пространства.

Если элементарные тела расположены в веществе хаотически, они не произведут электрического и магнитного действия. Но такое вещество не инертное. К нему непрерывно движется поток среды, уходящий в недра элементарных тел. Однако из-за «космического» расстояния между элементарными телами основная часть потока проходит сквозь вещество, не контактируя с элементарными телами. То есть вещество частично прозрачно для среды. Непрозрачность – вес, масса, инертность. Та часть потока среды, которая перехватывается телами, ослабляет поток пропорционально количеству элементарных тел в объёме вещества. Это указывает на интересное свойство вещества — способность частично экранировать тяготение. Очевидно, чтобы экранировать силу тяжести целиком, необходимо «перехватить» поток среды полностью или перенаправить его.

Рис. 7.2. Транспорт, который мог бы уже десятилетия эксплуатироваться в космосе и на земле, сократив гигантские расходы и сохранив природу планеты.
Рис. 7.2. Транспорт, который мог бы уже десятилетия эксплуатироваться в космосе и на земле, сократив гигантские расходы и сохранив природу планеты.

Не раскрывая деталей, заметим, это физически осуществимо. Более того, это не особо сложная техническая задача. Вполне вероятно, что древние описания полётов виман являются правдой, а не художественным вымыслом. Главное — понимать принцип действия. По оценке автора такое перемещение в пространстве является безопорным и безынерционным (рис. 7.2). Оно может происходить в любой среде со скоростью движения среды. Очевидно, что это не только перемещение, но и новая энергетика физических процессов. Обратим внимание, вирусы, например, как правило, имеют сферическую форму. Такая форма не случайна. Создавая кластеры из тел, они таким образом черпают энергию из пространства. Однако не будем отвлекаться на эту тему и вернёмся к тяготению.

В качестве примера, когда вещество экранирует гравитацию, рассмотрим массивную пирамиду, поставленную на горизонтальную поверхность своим основанием. Мысленно рассечём пирамиду горизонтальными слоями. Каждый последующий слой, начиная с верхнего, не дополучит какую-то часть потока, перехваченную вышележащим слоем. Полностью будет обеспечена потоком среды лишь часть слоя, выступающая за вышележащий слой. В результате плотность потока среды, идущая сквозь пирамиду, станет неравномерной. Это изменит конфигурацию линий тока внутри пирамиды (рис. 7.3). Теоретически, если плотность вещества пирамиды велика, а количество слоёв (высота пирамиды) значительно, то внутри пирамиды может образоваться область «гравитационной аномалии» с искаженным темпом времени. Ясно, что окружающее пирамиду пространство будет иметь свойства, отличающие пирамиду, например, от подобного по массе куба, сферы. Вообще, форма, которая может быть придана веществу, и наличие полостей в нём по-разному влияет на окружающее и внутреннее пространство объемной, массивной фигуры. Виктор Степанович Гребенников называл это «эффектом полостных структур». Н.А. Козырев считал, что «время нельзя рассматривать оторвано от материи; образно говоря, оно является грандиозным потоком, охватывающим все материальные системы Вселенной...» [19, с.290] Действительно, время неотделимо от пространства, так как это свойства материальной среды, не только заполняющей это пространство, а также заполняющее вещество, формируя энергетические пространственные структуры, образуемые этим веществом.

Рис. 7.3. Любая материя «поглощает» часть потока среды. Эффект частичного экранирования тяготения способен проявляться в форме пространственно-временных аномалий внутри массивных сооружений.
Рис. 7.3. Любая материя «поглощает» часть потока среды. Эффект частичного экранирования тяготения способен проявляться в форме пространственно-временных аномалий внутри массивных сооружений.

Интересно отметить, что чувствительные приборы регистрируют особенности состояния пространства и времени вблизи не только египетских пирамид, но и сравнительно лёгких полостных конструкций в виде пирамиды, трубчатых, спиральных и других форм. Особенно это обстоятельство проявляется в живой природе. Пчелиные соты имеют такую форму не только из экономии строительного материала. Такая форма обладает рядом интересных свойств, которые ещё предстоит исследовать.

Продолжение - Часть 11

Литература

1. Уиттекер Э. История теории эфира и электричества. - Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2001, 512 с. -С. 103. ISBN 5-93972-070-6

19. Козырев Н.А. Избранные труды / Составители А.Н. Дадаев, Л.С. Шихобалов.. -Л.: Изд. Ленинградского университета, 1991, 448 с.

20. Максвелл Дж. К. Избранные сочинения по теории электромагнитного поля. - М., 1952. - С. 253-256.

Наука
7 млн интересуются