Сидим, значит, с приятелем за машинами в учебном классе, и говорим про всякие гражданские примочки. (А отслужили, наверное, месяца три). И тут он рассказывает, что у них, в Казани, легко продаются всякие спиртные напитки в маленьких, стограммовых бутылочках, мерзавчиках, значит. От этого известия желание появилось обладать таким товаром, и мысли, одна краше другой, зароились в наших светлых головах. Короче, решили, что мой казанский товарищ напишет письмо маме с просьбой прислать ему пирожков, в которых вместо начинки будут те самые мерзавчики. Ещё мамке написали, чтобы она пирожки здорово не пропекала, а так: чуть-чуть, и всё, что бы содержимое начинки не закипело. Письмо отправили в этот же день, и стали с нетерпением ждать посылку.
Посылка пришла. Но в нашем учебном подразделении своей почты не было, и все счастливчики, кому приходили с гражданки гостинцы, строились в колонну и под предводительством сержанта, отправлялись в город. Там, как положено, заполняли, расписывались, получали и шли назад. ящики вскрывались в Ленинской комнате в присутствии сержантов, которые проверяли содержимое, отделяли себе часть самого вкусного, а остальное отдавали владельцу. На этот раз процедура ни чем не отличалась от предыдущих. Все было, как прежде, только стук сердца одного рядового заглушал все остальные звуки. Но это ему так казалось. Постепенно очередь дошла до его посылки. Сержант поднял крышку, убрал газету, прикрывающую все содержимое, перевернул ящик вверх дном. На стол вывалились конфеты, пачек пять сигарет "Прима", две пачки печенья и два пакета из вощенного пергамента. (полиэтиленовыми пакетами тогда еще не пользовались). Сержант отодвинул в сторонку две пачки сигарет, горсть конфет и начал вскрывать первый из бумажных пакетов. Испарина покрыла лоб Казанского друга, когда оказалось, что там находятся пирожки, которые мы так ждали.
Мама солдата из далекой Казани, как оказалось, прислушивалась к просьбам сына. Она, на самом деле, пирожки не пекла, а лишь подсушила их в духовке, от чего вид у них был весьма не аппетитный, не то, что на картинке выше. Проверяющий брезгливо пошевелил пальцем верхний пирожок, но брать себе не рискнул. Друг громко выдохнул. к стати, во втором пакете было сало, половина которого ушла в пользу доблестных младших командиров.
В тот день мы попросили разрешения у командира взвода закончить стенгазету в личное время. Ушли в класс, надломили мамину выпечку, и взору нашему открылись маленькие, красивые бутылочки с коньяком. ПЯТЬ ШТУК!
Стенгазету опять не доделали, зато песни попели. Даже дембельские. На третьем-то месяце службы.
Ребят, у кого было что-нибудь подобное? пишите в комментах. Делитесь, интересно же
Спасибо, что дочитали до конца! Если понравился материал, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал и будете первыми получать новые публикации, а автору будет ну очень приятно!