Найти тему
Gain of Tone

Есть только два типа гитаристов...

Оглавление

Первый тип - «Джимми Хендрикс»

Парни из этой категории делают упор на исполнительском мастерстве. Это гитаристы, которых можно узнать по первым услышанным нотам. Яркая, ни с кем не сравнимая, индивидуальность и безупречная передача эмоций от сердца в комбик. Вибрато, бенды, слайды, легато, хаммеры и пуллофы - это их всё. Би Би Кинг умел из двух нот сотворить незабываемое соло, которое ты никогда не забудешь. Понимаешь, о чём я? ))) Парни из этой команды: собственно, Джимми Хендрикс, Джимми Пейдж (Led Zeppelin), Сантана, Би Би Кинг, Стиви Рей Вон, Девид Гилмор (Pink Floyd), Джон Фрушанте (RHCP), Джон Майер, Матео Асато и т. д. Кидай своих в комменты.

Второй тип - «Том Морелло»

Вторая, не менее талантливая, группировка зациклена на эффектах обработки своего мастерства. Творцы звуковых ландшафтов и футуристического саунда. Такие гитаристы обладают безграничным творческим потенциалом. Но есть у них ахиллесова пята - оставшись, в теории, один на один с гитарой, без гаджетов-посредников, они теряют свою индивидуальность. С другой стороны, они не тратят годы жизни на гаммы и нотную грамотность, предпочитая крутить ручки и программировать миди-контроллеры. Включая самого Тома Морелло (RATM, Audioslave), на этой скамейке сидят Джонни Гринвуд с Эдом о’Брайеном (Radiohead), Эдж (U2), Yoav и прочие выдумщики. Дополни список сам.

-2

Хотя, если по чесноку...

Есть ещё отдельная "секта" так называемых спортсменов. Они не признают ничего, помимо скорости. Не знаю, изобретён ли такой прибор для подсчёта нот в секунду, но этим ребятам он пригодился бы. Они на многое готовы пойти ради качественного забористого шреда. И список рыцарей переменного штриха нисколько не уступает двум первым. Ингви Мальмстин, Эдди Ван Хейлен, Стив Вай, Дайм Даррел (Pantera)..... Продолжи до бесконечности под постом.

-3

Вместо вывода скажу следующее. Не бывает на 100% Ингви, и не встретишь чистокровных Хендриксов и Эджей. Эти три типа успешно сочетаются в каждом практикующем и прогрессирующем гитаристе в той или иной пропорции. Но один из этих трёх типов обязательно является стержнем, неубиваемым фундаментом любого гитариста, на который он опирается всю жизнь.