Вообще я никого ни у кого и никогда не уводила, я считаю это неприемлемым. Тем более это дела давно минувших дней. Но это лишь моя, сугубо неверная, точка зрения. А вот сестра (та самая) считает иначе. Началось всё с того, что когда я работала на работе в крупной компании, к нам устроился один молодой человек по имени Фёдор. Человек, как человек, ничего особенного, на мой, сугубо личный взгляд. Сердце моё равнодушно вписало его в группу "коллег" и никаких романтических мыслей в мою голову не направило.
Начальство прикрепило его ко мне, как с старшому и опытному специалисту на период испытательного срока. Филиал у нас был хороший, начальство лояльное, оклад весьма радующий, премии частые и коллектив дружный и приятный. Сказка, а не работа.
Молодой человек оказался робким в плане общения с живыми людьми, но хорошим специалистом с весьма неплохим опытом работы. А также способным, целеустремлённым и понятливым, я постепенно ввела его в курс специфики именно нашего дела, но ещё какое-то время он ходил за мной хвостиком, уточняя и переспрашивая.
Коллеги на работе даже перешучивались на тему ухаживаний за мной этим молчаливым воздыхателем. Но моё сердце - кремень, если нет чувств, то не моё. и точки над нашими отношениями я строго расставляла, дабы лишних надежд не давать. Дружба - это максимум, что я могла ему предложить.
Корпоратив
И случился у нас на работе корпоратив. Торжество было организовано в большом и просторном ресторане. Начальство решило не изолировать коллектив от народа и вход в ресторан был свободный, а нам просто выделен отдельный банкетный зал.
Моя Нюрка, которая очень давно и безуспешно охотилась на принца королевских кровей и доходов (это её слова), естественно, узнав об этом мероприятии и свободном входе, тоже примчалась туда при всём параде.
Это всё присказка, а сказка началась позже. На корпоративе молчаливый и необщительный Федя неотступно ходил за мной хвостиком. Уже, видимо, по привычке. Мы частенько наступали друг другу на ноги и сталкивались. Впрочем, он предупредил меня, что это ненадолго, он помелькает немного, и отправится домой.
И тут появилась Нюрка. Она сразу направилась ко мне, и, заметив возле меня Федю, приняла боевую стойку. Охотилась она за ним весь вечер, никого к нему не подпуская, в итоге они ушли вместе.
И вот тут-то и началась сказка!
На работе Фёдор вполне освоился, и очень редко с кем-то общался. В основном это было даже не личное общение, а в сети, и насколько я понимаю, исключительно по работе. Нюра по многу раз звонила в рабочее время, частенько встречала его с работы, и часто интересовалась у меня, как у него на работе дела. Ну, а что я могла ей сказать? Со временем я уже начала рычать, что «я на работу хожу работать, а не за твоими предметами обожания смотреть». Это было не просто тактической ошибкой с моей стороны. Это было красной тряпкой, после которой я была записана в список охотниц за её сокровищем, и подозреваю, не на последнем месте.
С этого памятного разговора даже взгляд в мою сторону, брошенный Фёдором и замеченный Нюркой, считался изменой. А Федя, к его чести, даже не смотрел на других женщин, не воспринимая саму мысль и возможность интрижек. Целых два года этот героический мужчина сносил Нюркин характер и приступы ревности. А потом подул ветер перемен.
Так что вот я какая, коварная охотница за чужим счастьем. И даже наличие у меня близких друзей мужского пола никак не влияют на мнение сестрицы-собственницы.
Как вы думаете, её отпустит когда-нибудь?