Всем привет! Сегодня мы продолжаем обозревать новый альбом Юры 104. Если вкратце, пластинка - пушка, но а если детальнее, то поехали дальше!
Следующим за “Братиком” нас встречает трек “До обеда”. Он покорил просто с первых же секунд, это нечто волшебное. Я многого ожидала от Юче, но услышать соул-рэп на альбоме я была не готова. Отличительными чертами рэп-соул жанра является использование протяжного и тягучего минуса и зачастую вокала, как элемента сэмпла и легкой непринужденной мелодии в глубине трека, которая вводит тебя в чилловый транс и настраивает на что-то неземное. Голосом на фото является никто иная, как ANIKV. Тут Юра уже самостоятельно ложится на бит и чувствует себя вполне комфортно. Я также, как и вы, ждала наконец прорезавшийся голос Юры, его уверенность, и да, пусть путь подготовки занял у него, всю его музыкальную карьеру это того стоило.
Далее следует “Скилл”. Ой, это не трек, а бомба. Здесь мы чувствуем историю самого Юче, и в словах “работал я или тусил” можно увидеть картину того, что несмотря на какие-то видимые усилия (написания куплетов, залеты на фиты), он всё равно оставался второплановым артистом. Также его в треке передают общую атмосферу пацанов из лейбла. Минус здесь звучит томно и создает верно подобранную атмосферу для текста.
Следующим идет “Мимо да Жанейро”. Видимо любит Юра играться со свичами, и тут прямо в середине трека вырывается новое амплуа. Я не хочу сказать про байт, но интонация читки в этом парте мне очень напомнила Хаски. На звучание и восприятие трека это никак не повлияло, так что ладно, как есть.
Далее идут “Крылья”. Этот трек, который наравне с “до беда” был выпущен промо до альбома, звучит уже куда бодрее. Также эту песню считать каноном звучания Юры. На ней уместились все фишки и таланты исполнителя: и протяжные ноты, и читка, и заедающие повторы.