Клавдия и Николай разговорились в автобусе. Он ехал на рыбалку. А она в сад. У обоих личная жизнь как-то не сложилась. Оба любили выходной провести на природе. Николай даже был рад, что карбюратор у его "Лады" забарахлил. Сел от автовокзала на автобус - не пропускать же теплый выходной.
На Клавдию сразу внимание обратил. Но сам бы со знакомством ни за что не полез. Просто женщина какие-то досочки везла. Помог разместить за сиденьем. Вот и разговорились. Оказалось, что до одной остановки едут. Потом ему налево - к озеру. А ей прямо до следующей дороги, по своротке - к коллективному саду. Где-то с километр шагать. Да еще с поклажей. Николай предложил свою помощь. Все равно самый клев будет к вечеру.
Оба любили этот район. Его часто русской Швейцарией называют. Всюду сосновый лес. После города дышится, как в санатории. Клавдия с удивлением узнала, что сразу за их садом грибные места начинаются. А ведь участок под огород на работе лет 15 назад получила. Но некогда в лес бегать, да и боездно одной-то.
Она любила огородничать. Пару лет назад даже теплицу ей установили. Скважину пробурили. Своя родниковая вода. Туалет конечно установила. На большее денег не хватает.
Донес досочки до участка. Залюбовался ее цветником. А она в благодарность, предложила чайку. А как же , маленький домишка из досок сколочен был. И электричество подведено. Только все как-то несерьезно, по женски устроено. У Николая давно такого нежного чувства к женщине не возникало. Уже и на рыбалку не хотелось.
Наблюдал, как зачерпывает в лейку теплую воду из бочки. Поливает свой урожай. Захотелось помочь. А она уже огурчики собирает. Почти весь свой урожай к нему в рюкзачок положила. Говорит, завтра новые нарастут. Кинзы, петрушки нарвала. Попрощались добрыми друзьями. Ему почему-то уходить даже не хотелось.
Ночью клев оказался хорошим. Сидел у костерка, Клаву вспоминал. Хотелось поделиться с ней уловом. Вот утром ноги опять в сад понесли. А она встретила его радушно, как старого знакомого. Так сад их и соединил.
Николай рукастым оказался и сметливым хозяином. За лето они вдвоем из европоддонов домик построили. Утеплили пенопластом. А снаружи обшили листами плоского шифера. Домик хоть и одним окном на улицу поглядывал, но покрашенный в светлые тона, выглядел опрятно и весело. Как и положено выглядеть садовому домику. Внутри все вагонкой обшили. Печку установили. Так что до глубокой осени можно природой любоваться.
Захотелось Николаю такой радостью со старшим братом поделиться. Тот уже на пенсии был. Они с женой давно за город не выбирались. Клавдия оказалась радушной хозяйкой. Гостей угощали шашлыком. С собой и овощей и ягод наложили. Только стали эти гости слишком часто приезжать. Потом и внуков с собой привозить стали подышать свежим воздухом. Так что домик полностью оккупировали. Клавдия намекать стала, что любит покой и тишину. Семен ей как-то и высказал, что он к родному брату приезжает, а не к ней.
Некогда тихий участок Клавдии превратился в шумное пристанище отдыхающих туристов. Гости вечно собирались то на рыбалку, то в лес.
Клавдия тогда поняла, что дальше в таких условиях она жить не хочет. Хотя с Николаем ей комфортно и уютно. Но родня его ей не нужна. Ни в чем не помогают, да еще хозяйничать начали. Что ей теперь делать не знает. А Николай понять не может, что ее не устраивает. Благодаря этому саду у него хорошие отношения со старшим братом и его детьми установились, каких давно уже не было. Клавдия уже не чувствовала себя хозяйкой этого сада.
Но ведь домик она вдвоем с Николаем строила. Таскала тяжелые доски, забивала гвозди. Да и сам участок оформлен на нее. Хотя строили на паритетных началах, но официально они не расписаны. Что ей делать? Ей хорошо с Николаем, но только тогда, когда он гостей не зовет!
Как быть? Подписывайтесь на мой канал "Судьба женщины" и оставляйте комментарии, как бы вы поступили в такой ситуации?