ЛАЙК - статье. Лисе - радость. Вам - польза.
Тот случай, когда "пустяк" оказался надёжным кирпичиком в УГОЛОВНОМ ДЕЛЕ.
Мужчина пришёл в салон красоты, чтобы сделать стрижку и привести в порядок бороду. Мастер, оказывая эти услуги, обратил внимание постоянного клиента на то, что его борода имеет неравномерный окрас, и предложил клиенту выполнить окрашивание бороды.
Мужчина никогда раньше не пользовался краской для волос, но на процедуру согласился. А что? Все мы мечтаем выглядеть на "отлично".
Каждый мастер парикмахерского искусства знает, что любое окрашивание начинается с проведения кожной пробы на чувствительность к используемым материалам в целях выявления противопоказаний к применению косметического средства. ПРАВИЛА и ИНСТРУКЦИИ не зря существуют.
Но в данном случае мастер пробу не сделал, клиента о возможной реакции организма на окрашивание не предупредил, с инструкцией к краске мастер его тоже не ознакомил.
Клиент результатом оказанных услуг был вполне доволен. Но... Ночью мужчина почувствовал неприятное ощущение в области лица: жжение и покраснение. На следующий день добавились высыпания, боль, дискомфорт, лицо «горело». Свежепокрашенную стильную бороду пришлось сбрить и обратиться за медицинской помощью. Был установлен диагноз: острый раздражающий контактный дерматит, осложненный вторичной инфекцией.
Как вы уже догадались, клиент салона красоты обратился в суд. Итог: в рамках гражданского иска мастер добровольно компенсировал моральный вред, а в рамках уголовного - он признан виновным в совершении преступления по ст. ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей) и должен выплатить штраф в доход государства.
Так "не сделал пробу" вылилось в УМЫШЛЕННО нанёс ЛЁГКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.
Лиса напоминает поговорку: один дурной пример действует сильнее, чем сотни самых строгих правил. Мотаем на ус! Каждому отвечать за свои поступки.
Про шубу и мошенничество читай здесь