Найти тему
OLEG NESTEROV

Обзор фильма: лучшая жизнь

A Better Life, режиссер Крис Вайц, это мощный фильм, действие которого происходит в Восточном Лос-Анджелесе, который изображает жизнь Карлоса, Мексиканского нелегального иммигранта, и Луиса, его сына-подростка. Мексиканский актер Демиан Бичир дает трогательное представление как Карлос, садовник, который пытается создать свою собственную садоводческую компанию, занимая деньги у своей сестры, чтобы купить грузовик. Когда грузовик угоняют на следующий день, становится ясна жестокая реальность того, как устроена жизнь для нелегальных рабочих в Соединенных Штатах. Не имея возможности вызвать полицию из-за страха быть депортированным, Карлос должен выследить вора пешком со своим сыном (Хосе Хулиан), чтобы вернуть грузовик, от которого зависит его существование.

-2

Этот фильм деликатно рассматривает некоторые очень реальные проблемы, связанные с иммиграцией, с точки зрения как недокументированного отца, который живет в страхе быть обнаруженным властями, так и его американского сына, который смущен своим отцом и своим собственным мексиканским наследием. Карлос-сильный, справедливый человек, который пытается оставаться "невидимым", чтобы избежать депортации, и который изо всех сил пытается дать своему сыну лучшую жизнь, чем он наслаждался бы в Мексике. Однако его сын посещает плохую школу в нежелательном районе, в котором они живут, и окружен гангстерами, которые хотят втянуть его в свой мир насилия и торговли наркотиками. Столкновение культур между отцом и сыном становится очевидным, когда они находят человека, который украл грузовик. В то время как Луис хочет физически ранить человека за то, что он сделал, и видит в нем не более чем вора, Карлос сочувствует другому иммигранту и признает бедность, которая привела его к краже грузовика.

-3

Однако лучшая жизнь-это не избитая история иммиграции и ее трудностей. Сценарий отличный, и зрителям остается только составить свое собственное мнение о рассматриваемых вопросах. Особенно интересна перспектива сына-подростка, который борется со своей собственной идентичностью как мексиканца-американца. Он испытывает одновременно жалость и презрение к своему отцу, который подолгу работает физическим трудом, и отказывается отвечать по-испански, когда отец говорит с ним на его родном языке. Однако самым поразительным является отсутствие сочувствия Луиса к другим мексиканцам, таким как его отец, которым иногда приходится ждать работы на улице, плохо говорить по-английски и жить в бедности. Луис ясно дает понять, что он американец и поэтому превосходит иммигрантов мексиканского происхождения, и он подчеркивает, что он ненавидит мексиканскую музыку и другие аспекты мексиканской культуры, отмечаемые мексиканской общиной в Лос-Анджелесе. Карлос явно задет отказом своего сына от наследства и явно шокирован, когда Луис спрашивает его, почему бедные мексиканцы продолжают иметь детей, и почему его родители решили оставить его. Этот эмоционально заряженный, но просто изображенный фильм захватил аудиторию от начала до конца и вполне заслуженно был опрокинут в качестве претендента на номинацию премии в конце года.