Это не просто кино для развлечение, которое обычно смотрят для того, чтобы забыть и переключиться на поиск какого-то другого фильма. Это философский информационный продукт, который требует неоднократного просмотра. Чтобы понять контекст этого философского сюжета, кино нужно посмотреть как минимум два раза. Первый просмотр — это общее знакомство, получение впечатлений и их осмысление. Второй просмотр — это уже вдумчивый анализ основных и фоновых событий, на основе полученных впечатлений в процессе первого просмотра.
Что происходит с психологом энергетическим субъектом восприятия после смерти
Для того, чтобы понять и получить возможность увидеть ответ на этот вопрос, что будет с Вами после смерти, нужно ответить на несколько вопросов после повторного просмотра этого фильма:
- Почему Донни Дарко смеялся в конце фильма, когда проснулся?
- В каком измерении проснулся Донни Дарко в конце фильма?
- Почему режиссёр фильма сделал акцент на пробуждение героев фильма, с которыми контактировал Донни Жарко?
- Какова вероятность того, что Вам, после смерти, предстоит пережить аналогичный опыт и запустить альтернативный виток развития спирали?
Спойлер к фильму
Для того, чтобы более полно понять, что хотел сказать Философ (Режиссёр) Ричард Келли в своей работе, будет полезным прочитать "Пространство Вариантов" Зеланда и посмотреть кино "Господин Никто" Жак Ван Дормеля в режиссёрской версии. Кроме того, важно принять к сведению тот факт, что мы живём во фрактальной вселенной, в пределах которой в каждом мгновении и явлении, в котором участвует психо энергетический субъект восприятия, возникает фрактальное число позитивных, нейтральных и негативных вариантов развития событий (измерений жизни).
Это своеобразные фрактальные развилки и точки перезапуска жизни в случае, когда Вы терпите "поражение" в своей жизни. У каждого из нас этот перезапуск происходит по-своему, и он хотя бы однажды у каждого был. Каждый взрослый может вспомнить, что ему когда-то снился сон, который был так сильно похож на реальность, что он не мог некоторое время поверить в то, что это был сон, а не реальность. Исходя из этого можно сказать, что людей можно поделить на две категории. В первую категорию попадут люди, которые не могут поверить в то, что они во сне проживали альтернативный вариант своей собственной жизни, а во вторую категорию попадут люди, которые не только верят при пробуждение от сна предыдущей жизни, что там был не сон, а полноценная жизнь, но приобретают сверх способности. Эти сверх способности могут проявляться в самой незамысловатой творческой форме: в искусстве, в философии, в шаманизме.
Просыпаясь от сна предыдущей жизни с верой в то, что во сне был прожить полноценный опыт, психо энергетический субъект восприятия становится сильнее и получает дополнительные шансы на то, что он сможет найти ответы на самые важные философские вопросы: "Что есть жизнь?", "Что есть смерть?" и "Что есть сон?"
На случай, если Вам не удастся, или не удалось увидеть это самостоятельно, скажу, что путешествие во времени изначально возможно на уровне восприятия (мы и есть по сути восприятие). Чем выше уровень сохранности, тем больше возможностей.
P.S.
Важно отметить также того, что существует несоответствий этого фильма и между ними есть принципиальная разница. Есть полная режиссёрская версия и урезанная телевизионная версия.
Никогда не бойтесь того, чего не знаете. Никогда не бойтесь смотреть повторно философское кино.