Найти тему
Олег Ткаченко

- Всё шутите?- произнёс с сожалением хозяин дома. – И не задумываетесь о временности нашей жизни. (НАДЕНЬКА).

ГЛАВА 1.

фото из моего архива
фото из моего архива

Февраль 2020 г.

Гости давно разъехались. В комнате находилось трое мужчин. В кресле напротив окна сидел хозяин дома Владимир Петрович. Глядя на него, можно сказать, что этот человек знает цель и идёт к ней прямым ходом. Он не привык хитрить, считает, что лучше рискнуть, чем обращать внимание на частности. Он с молодости не принимает обман. Он живёт по принципу: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам».

Напольные часы в деревянном корпусе пробили полночь.

- Всё – таки, как у вас хорошо Владимир Петрович, ваш дом со всех сторон окружает удивительный лес, – отметил Олег Васильевич, - а, какой особенный воздух с запахом хвои и полевых трав.

Олег Васильевич из всей этой троицы выглядит самым мужественным и благородным человеком. Женщины его знают, как обаятельного, симпатичного, иногда сурового, но всегда истинного мужчину. Он человек благородный и поэтому он сильный.

фото из моего архива
фото из моего архива

- Не поверите друзья, рано утром решил пройтись в лес, - начал Владимир Петрович, - шёл по тропинке и вспомнил, как мой папа говорил, что наша жизнь это электричка. Мы рождаемся, и становимся пассажирами этого локомотива, встречаем родственников, друзей и надеемся, они будут нас сопровождать в этом путешествие под названием жизнь. Сложнее всего, что нам не дано знать, на какой остановке должны будем выйти сами. Папа всегда говорил, что мы должны любить, прощать и не делать другим подлость. Я стараюсь быть таким.

автор Stefan Stefancik взято из https://www.pexels.com
автор Stefan Stefancik взято из https://www.pexels.com

Неожиданно, со стороны высокой сосны раздался крик не очень приятный. На ветке сидел крупный ворон. Мне стало страшно от шума этой демонической птицы. Мне показалось, что эта птица почувствовала мой испуг. Ворон смотрел в мою сторону, как будто бы предупреждая меня о чём – то плохом, что ждёт меня.

- И тут ворон узнал вас и произнёс: – с юбилеем тебя Владимир Петрович, - не дал договорить юбиляру Олег Васильевич, - счастья в личной жизни и друзей не забывай!

- Болтун! – обиделся Владимир Петрович.

- Володя ты с утра уже принял на грудь? – вставил свои три копейки Пётр Петрович. – Олег, он уже с птицами общается, а с грибами не прибывал, разговаривать?

Пётр Петрович имел слабое телосложение с ощущением хрупкости. Лицо его имело овальную форму, светлые прямые волосы, маленькие глаза с прищуром, тонкий нос, длинную шею и губы бантиком. От своих друзей он отличался не только своеобразной внешностью, но и характером. Он: раним, самолюбив, всегда сторониться шумных компаний, и не терпит глупость. От природы он обладал чрезмерной ответственностью, которая держит его в постоянном напряжении. Его раздражает, если малознакомый человек приближается к нему ближе расстояния вытянутой руки. Он очень щепетильно относиться к личному пространству.

- Всё шутите?- произнёс с сожалением хозяин дома. – И не задумываетесь о временности нашей жизни.

- Э, как тебя замкнуло, – с опаской произнёс Олег Васильевич, подходя к другу и приподнимая веко глаза. – После прогулки в лес.

- Это началось раньше, - продолжил юбиляр, - неделю как просыпаюсь, думаю, почему так стремительно летит время, скоро стану дедом, а мне всего лишь пятьдесят лет. Мерзко как – то. Не хочется себя чувствовать – бывшим в употреблении, срок годности просрочен. Давайте, накатим по пятьдесят грамм «старого» коньячка, - произнёс хозяин дома от избытка чувств, - мне так хочется вас обнять и расцеловать.

- Не сдерживайте себя, - поддержал его Олег Васильевич, заключая юбиляра в объятия, - мой друг.

- Не расстраивайся, я тебя старше на год, - отметил Пётр Петрович, - и не заметил, как это время пронеслось. Ещё вчера мальчишкой, таскал груши с соседской дачи, дёргал за косички одноклассниц. Совсем недавно качал на руках дочь, а она уже качает своего сына, успел развестись и снова жениться – ну вы знаете мою историю.

- Знаем – не начинай! – в один голос прокричали друзья.

- До этой минуты, я считал себя ещё молодым. И

не заметил, как мне стали уступать молоденькие девушки место в общественном транспорте, - сказал с грустью в голосе юбиляр, - а ведь душа моя молода и так же я, порой стесняюсь жгучих взглядов, готов веселиться до утра в компании юных дам и вас мои друзья.

- А, я, например, до сих пор уверен, что мне двадцать пять, ну ладно, ладно тридцать пять, но, ни как не пятьдесят, - сказал с возмущением Пётр Петрович, как будто бы присутствующие в этом виноваты.

- Вы оба старые, как столетние трухлявые пни, - скромно отметил Олег Васильевич,- один юноша душой и телом среди вас, делает более привлекательным ваше общество пенсионеров. Не зря вы страшитесь своего возраста, ведь за ним начинается совершенно другая жизнь.

- Какая ещё другая жизнь? – спросил Пётр Петрович.

- У вас надо спросить – вам это знакомо, - съехидничал Олег Васильевич, - я слышал от докторов, что уровень половой активности стремиться к нулю, а здоровье стремиться покинуть ваши старые тела.

- Тебе самому через год будет полтинник, а он, глянь – ещё и хорохориться, - решил поставить своего друга на место Пётр Петрович.

- Друзья, может, повторим по коньячку? – предложил хозяин дома, разливая напиток по рюмкам.

автор Stephan Seeber взято из https://www.pexels.com
автор Stephan Seeber взято из https://www.pexels.com