Пятый Маркиз Англси, получивший за свою любовь к "танцу бабочки" прозвище ”танцующий маркиз" Генри Сесил Пейджет, очень любил бриллиантовые диадемы и шокировал викторианское общество своими экстравагантными манерами, расточительностью и любовью к спектаклям.
Когда Генри было слегка за 20, его отец покинул этот мир, оставив своему сыну в наследство возможность получать ежемесячно 50 млн. фунтов.
Эта сумма покрывала многие чудачества аристократа.
Помимо любви к театру, пуделям, розовым ленточкам и косметике, маркиз обожал драгоценности: кольца, броши, булавки и даже тиары.
И поскольку ориентация его была очевидна, а заявить открыто он об этом, увы, не мог, ему пришлось женится.
Супругу свою он так же заставлял ложиться спать в украшениях.
На украшения он потратился больше всего, и в конечном счете это привело к разорению.
В 1904 году, когда танцующий Маркиз объявил себя банкротом, он был вынужден продать свои сокровища, прежде чем уехать из Великобритании в Монако.
В ноябре 2019 года ювелирный дом Hancocks of London приобрел одну из его тиар.
Тиара датируется 19-м веком и является одним из немногих предметов, которые не были проданы после того, как Пейджет был объявлен банкротом.
Поздневикторианский дизайн в сочетании с бриллиантовыми свитками, грушевидными бриллиантами и крупными камнями весом в 100 карат. Нижний ряд камней можно отсоединить и носить как ожерелье Ривьера.
После смерти Пейджета тиара осталась в его семье в качестве реликвии. В 1937 году Сесил Битон сфотографировал в ней леди Марджори, 6-ю маркизу Англси, на коронации короля Георга Vl.