В наши дни мы не учим детей не судить о компании по ее веб-сайту. Когда дело доходит до вашего присутствия в Интернете, у вас может быть отличный контент, но ваш дизайн оказывает наибольшее влияние на то, как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес. И дело не только в том, чтобы увлечь своих клиентов, но и в доверии.
В исследовании под названием «Доверие и недоверие к сайтам онлайн-здравоохранения» исследователи обнаружили, что из всех факторов, которые упоминались как отклонение или недоверие к веб-сайту, 94 процента были связаны с дизайном, тогда как только 6 процентов были связаны с контентом.
В частности, участники исследования отметили следующие факторы при недоверии веб-сайтов: занятые или сложные макеты, всплывающая и яркая реклама, мелкий шрифт, который трудно прочитать, скучный веб-дизайн или отсутствие цвета, а также медленные заставки или время загрузки сайта.
Веб-дизайнер Джозеф Патнэм отмечает, что дизайн веб-сайта часто дает первое впечатление о компании: «Если дизайн устарел, дезорганизован, захламлен или использует непривлекательные цвета, это создает плохое первое впечатление».
Если вы разрабатываете веб-сайт - или если ваш веб-сайт устарел - рассмотрите эти пять элементов, чтобы обеспечить надежный дизайн веб-сайта, который поможет привлечь больше клиентов для бизнеса.
1. Стратегическая планировка
Используйте макет вашего сайта, чтобы организовать и выделить контент, ведя пользователя через «историю». Ваши главные цели должны состоять в том, чтобы рассказать посетителю о том, чем занимается ваш бизнес, и дать ему действие, которое следует предпринять дальше - будь то на странице сервиса или продукта, заполнении контактной формы или более.
2. Пустое пространство
Занятые или сложные макеты отпугивают пользователей. Таким образом, важно использовать пробелы в ваших интересах. Также известный как отрицательное пространство, пробел - это отсутствие других элементов, и он не обязательно должен быть белым. Это может быть цвет фона.
Ключевые пространственные отношения включают согласованность в интервале. Подобные элементы должны включать в себя одинаковый интервал, например, расстояние между строками в абзаце и степень переноса вокруг изображений. Также учтите, что чем больше пустого пространства вокруг элемента, тем больше он привлечет внимание.
3. Типография
Хотя вы не хотите обременять свой веб-сайт большим количеством текста, вы также хотите убедиться, что ваша типография визуально улучшает, удобочитаема и последовательна. Типография включает семейство шрифтов, стиль и размер. Вы можете быть игривыми с заголовками, но вы захотите выбрать типографику, которая легко читается для основного текста. Имейте в виду, что слишком много типов и размеров шрифтов могут отвлекать визуально, и что шрифты без засечек легче читать при меньших размерах, чем шрифты с засечками.
4. Цвета
Разные цвета и цветовые сочетания могут вызывать у людей разные эмоции. Темно-синий, например, посылает сообщение, что ваш бизнес заслуживает доверия, профессионален и безопасен. Цвета также помогают привлечь внимание к особенностям сайта. При выборе цветовой схемы для вашего сайта, подумайте, как будут использоваться ваши цвета и на что вы хотите обратить внимание. Вам не нужно ограничивать себя цветами своего логотипа, но вы действительно хотите использовать цвета, которые дополняют ваш брендинг.
5. Великолепные образы
Сайты скучны и тусклы без картинок. Сегодняшние читатели сети ожидают некоторого количества контента, смешанного с фотографиями, логотипами и иконками. Не полагайтесь на стоковые фотографии. Имея относительно небольшой набор великолепных фотографий, вы можете демонстрировать продукты, создавая потрясающие визуальные эффекты, которые привлекают клиентов на ваш сайт.