Мы в любом путешествии пользуемся интернетом. Не знаем как вы, но мы привыкли бронить гостиницы через букинг и пользоваться Google картами.
В Шри-Ланке мы решили пользоваться мобильным оператором Dialog, предварительно почитав о нем отзывы.
Симку проще всего купить прямо в аэропорту. Тут сотрудники точно хорошо говорят по-английски. А вот как сэкономить при покупке я сейчас расскажу.
Сразу на месте вам будут предлагать тариф за 1200 рупий (примерно 500 рублей), в который входят звонки и гигабайты. Если честно, не помню сколько там дают, но мне явно столько не надо было. Поэтому:
- Покупаем тут же в киоске просто симкарту за 150 рупий (63 рубля).
- И в автомате прямо у киоска за 200 рупий (85 рублей) докупаем себе пакет интернета. Я купила за эти деньги 3,9 ГБ. Он делится ровно наполовину на день и ночь.
Да, дневной и ночной тарифы — это еще одна особенность Шри-Ланки. Тут весь трафик так делится. Обидно, конечно, что к концу путешествия скорее всего ночной использован не будет, но можно, например, видео по ночам смотреть.
Тарифы в автомате есть разные. Вы можете выбрать тот, который по душе именно вам. Таким образом за 350 рупий Вы получаете интернет в своем телефоне. А. 150 рупий, которые стоила симка, тоже остаются на вашем счету. Их можно использовать для звонков, если вдруг они понадобятся.
Еще один совет: не выкидывайте бумагу, на которой будет написан ваш номер. Ее дают сразу при покупке. Номер будет нужен при покупке пакета интернета в автомате.
Dialog в стране ловит хорошо. Но многие говорят, что он сильно загружен и могут быть сложности. Расскажу о нашем еще одном лайвхаке из путешествия: мы обычно берем 2 симкарты разных операторов, чтобы в любой глуши связь ловила. Обычно, если с одной проблемы, то со второй точно все будет ок.
Понимаю, что информация про экономию на Шри мало кому сейчас пригодится. Но может быть на будущее будет полезной.