Найти в Дзене

Работа веб-дизайнера. Что должен уметь веб-дизайнер?

Оглавление

Что такое веб-дизайнер?

Веб-дизайнер - это человек, который является творческим и технически склонным и использует оба эти атрибута для создания или перепроектирования веб-сайтов. Веб-дизайнер имеет возможность понять, что необходимо для того, чтобы сделать сайт функциональным и простым в использовании, но в то же время сделать его эстетически привлекательным для пользователя.

Веб-дизайн - это относительно новая отрасль, созданная с появлением Интернета, и особенно популярная за последние десять лет, поскольку цифровые медиа стали важной частью жизни многих людей. Большинство людей полагаются на Интернет для их общения, информации, покупок, социальной жизни и многого другого. Спрос на веб-дизайнеров быстро растет, и отрасль в настоящее время считается хорошей с точки зрения перспектив трудоустройства и будущего роста.

Что делает веб-дизайнер?

Основная работа веб-дизайнера заключается в разработке веб-страниц. При разработке веб-сайтов есть много моментов, которые могут не проявиться сразу при первом просмотре веб-страницы.

-2

Важным является эстетический аспект, и выбор подходящих цветов, шрифта, макета и изображений создает всю индивидуальность веб-сайта. Помимо рассмотрения эстетических аспектов, удобство использования веб-сайта должно быть приоритетом. Важно создать страницу, к которой может относиться целевой рынок.

Например, веб-сайт, предназначенный для детей, должен привлекать их внимание и может использовать яркие цвета и легко читаемый шрифт с большим количеством изображений и не слишком большим количеством текста. Это сделало бы это забавным, привлекательным и легким для понимания. Макет и структура должны быть легко понятными, и большинство страниц не должно быть слишком много нажатий вглубь сайта, чтобы информация была легко доступна. Напротив, профессиональный веб-сайт, предназначенный для врачей, должен демонстрировать другой вид изображения, но при этом он должен быть легким для чтения, а информация организована в удобном формате.

Веб-дизайнер контролирует весь веб-сайт и должен понимать, как создать соответствующее изображение, обеспечивая при этом простоту в использовании и доступ к информации.

Каково рабочее место веб-дизайнера?

Рабочее место будет зависеть от конкретного типа компании, в которой работает дизайнер. Компания веб-дизайна, как правило, является частью творческих индустрий и, как правило, будет иметь современный подход к офисному пространству. В компаниях такого типа часто используются идеи, призванные улучшить творческий процесс, и они стремятся создать открытые офисы, в которых можно делиться идеями и вдохновением. Этот тип рабочего места, скорее всего, имеет повседневный дресс-код и привлекает более молодого работника. Может быть приемлемо работать из дома, и может быть предложен гибкий график работы.

-3

Некоторые крупные корпорации, которые полагаются на свое присутствие в сети для большей части своего бизнеса, могут иметь собственных веб-дизайнеров, и такое рабочее место, вероятно, будет немного более традиционным.

Многие веб-дизайнеры работают внештатно и будут работать дома. Их домашний офис будет полностью создан по своему усмотрению, хотя, возможно, им придется подготовиться к поездке для консультации с клиентами, а условия работы могут различаться в зависимости от типа клиента или компании, с которой они работают. Этот вариант дает большую свободу в отношении рабочего времени и местоположения, и является отличным вариантом.

В чем разница между UX-дизайном и веб-дизайном?

Обычно люди ассоциируют слово дизайн (когда речь идет о технологиях) только с визуальным дизайном или веб-дизайном. Тем не менее, дизайн UX, который означает «дизайн пользовательского опыта», ориентирован на пользователя или клиента и является «закулисным» или невидимым аспектом дизайна.

-4

Ниже приведено сравнение UX-дизайна и веб-дизайна:

UX Design:

· ориентирован на пользователя, а не на технологию; независимая платформа

· обрабатывает технологии, ограничения и соглашения нескольких платформ

· стремится глубоко понять, как пользователь думает и чувствует о продукте; он ориентирован на привычки, потребности, эмоции, цели и ожидания пользователя

· принципы и процессы могут применяться вне веб-браузеров: в мобильных приложениях, настольных программах, аппаратных продуктах, торговых площадках и т. д.

· фокусируется на создании, реализации или строительстве в соответствии с планом

· включает в себя исследования пользователей и юзабилити-тестирование, дизайн взаимодействия, контент-стратегию

· включает в себя мозговые штурмы идей, зарисовок и уточнения

· включает в себя проведение опросов и A / B-тестов, создание пользовательских профилей, каркасов и прототипов

· разрабатывает персонажи, пользовательские сценарии, элементы навигации, карты сайтов и аудиты сайтов

· кадры информационной архитектуры, дизайны визуалов в фотошопе

· создает решение или стратегию, чтобы предоставить пользователю наилучшие возможности

· занимается визуальным дизайном, прототипированием, тестированием юзабилити, разработкой интерфейса и анализом данных

· обеспечивает обслуживание после запуска и постоянную интеграцию улучшений

Веб-дизайн:

· ориентирован на технологии против пользователей

· не принимает ориентированный на человека подход UX дизайн

· ограничено тем, что область веб-дизайна строго привязана к веб-платформе

· обладает обширными знаниями в области графического дизайна и принципов веб-дизайна

· включает в себя быть визуальным, вдохновленным и креативным, предусмотрительным и креативным

· быть в курсе последних новинок HTML, CSS и JavaScript

· всегда в курсе любых изменений в веб-ландшафте

· фокусируется на дизайне и на визуальных элементах веб-сайта или приложения

· включает в себя отличное понимание графического дизайна, цветовых схем, дизайна кнопок, дизайна интерфейса, Photoshop / Illustrator, навигационного дизайна, архитектуры страниц и подготовки файлов

· знает новейшие методы кросс-браузерной совместимости и инновации в разметке, стиле и поведении

· выравнивает интерфейс с цветами, шрифтами и индивидуальностью бренда

· гарантирует, что визуальные эффекты являются убедительными для пользователя

· размещает контент в интерфейсе так, чтобы он был эстетически приятным и легким для понимания пользователем