Найти в Дзене
AutoHouse

Nissan Qashqai с пробегом 120000. На что обратить внимание? Отзыв владельца

Моими основными критериями при выборе автомобиля были: кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка, ремонтопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность, а также умеренная стоимость. Nissan Qashqai 2.0 CVT 2012 г.в полностью подошёл под эти параметры. Были и другие варианты, например Toyota Rav4, но выбирая именно Кашкай, нужно понимать, что это Ниссан, а Тойота будет немного лучше и в таком же состоянии стоит на 30-40% дороже - в такую цену Х-Trail уже интереснее. Кашкай, как и полагается хорошему кроссоверу, отлично чувствует себя на умеренном бездорожье. Его короткие свесы, высокий клиренс и отличная работа полного привода позволяют укрощать не только грунтовые дороги, но и небольшие препятствия на местности. Кузов Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов короозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные признаки некачественного ремонта. Двигатель MR20DE, как и HR16DE, п
Оглавление
Nissan qashqai 2012 г.в
Nissan qashqai 2012 г.в

Моими основными критериями при выборе автомобиля были: кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка, ремонтопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность, а также умеренная стоимость. Nissan Qashqai 2.0 CVT 2012 г.в полностью подошёл под эти параметры. Были и другие варианты, например Toyota Rav4, но выбирая именно Кашкай, нужно понимать, что это Ниссан, а Тойота будет немного лучше и в таком же состоянии стоит на 30-40% дороже - в такую цену Х-Trail уже интереснее. Кашкай, как и полагается хорошему кроссоверу, отлично чувствует себя на умеренном бездорожье. Его короткие свесы, высокий клиренс и отличная работа полного привода позволяют укрощать не только грунтовые дороги, но и небольшие препятствия на местности.

Кузов

Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов короозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные признаки некачественного ремонта.

Двигатель

MR20DE, как и HR16DE, подвержен залеганию поршневых колец. А вот цепь ГРМ у мотора 2.0 в отличие от 1.6 удлиняется гораздо раньше, иногда уже после 100 000 км пробега. Основная проблема мотора MR20DE - масложор. Если продавец говорит, что у него "ни грамма не ест", он либо лжет, либо двигатель ремонтировался. Ремонтированный двигатель непонятно кем и из чего, может начать вскоре тоже жрать масло и потерять компрессию. Двигатель MR20DE отличается тонкостенной головкой блока цилиндров. Даже при небольшой перетяжке свечей зажигания могут треснуть их колодцы.

Коробка

Вариатор серии JF011E стоит на Кашкае с мотором 2.0. Это очень известный агрегат, который ставили на многие модели концерна Renault-Nissan. В паре с мотором 2.0 этот вариатор имеет средний ресурс в 150 000 — 200 000 км. В старости у него наступает естественный критический износ основных элементов: подшипников конусов; клапанов в гидроблоке; масляного насоса. Вариатор JF011E подлежит ремонту, качественное восстановление 120000-150000 рублей. Если рассматривать механические коробки передач, то они зарекомендовали себя очень хорошо. Различные поломки связаны исключительно с неадекватной эксплуатацией и не носят системного характера.

Ходовая часть

В системе полного привода наибольшим износом отличается угловой редуктор, так как его шестерни при движении автомобиля вращаются постоянно в любом режиме работы трансмиссии. В узел залито всего 400 граммов масла, поэтому желательно менять его через каждые 30 000 км пробега и следить за сальниками. Манжеты текут не так часто, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень быстро. Элементы передней подвески требуют особого внимания. Задние сайлентблоки переднего подрамника служат всего 40 000 км, хорошо, что они меняются отдельно. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки передних рычагов,немногим больше ходят шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности. Амортизаторы служат в среднем 80-100 т. км, их замена не дорогая. Из всех узлов основные хлопоты доставляет рейка, которая начинает стучать уже после 80 000 км пробега. Стоит она дорого, однако подлежит бюджетному и качественному восстановлению.

Салон

-2

Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона легко выявить скрученный пробег. Частая поломка - подрулевой шлейф проводов (со временем он перетирается). Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. При перетирании шлейфа замигает значок Airbag.

Общие моменты на которые всегда нужно смотреть при покупке б/у авто, вроде "рыжиков", шпакли, салона, компрессии, наличие подушек безопасности- я опущу, есть спецы, наймите их, они проверят. И ещё, не берите авто "на все деньги", оставьте на "подводные камни", которые всё равно будут, а их объём зависит от вашей диагностики при покупке. Когда купите авто, не пожалейте денег на ТО и шумоизоляцию, будете чувствовать себя лучше и увереннее.

И самое главное - проверьте все документы, пробейте ПТС у приставов и в ГАИ и не расчитывайтесь пока не будет проведен осмотр авто инспектором.

Вывод

В целом, Qashqai имеет умеренную стоимость содержания. Особенно в случае с механической коробкой передач. Двигатель (несмотря на масложор) очень тяговитый, плюс вариатор ловит "момент", электроника адекватная и многоуровневая защита хороша. Простите Кашкаю его минусы, следите за ним и он будет вам хорошим и верным другом.