Секретные скетчи Volkswagen Polo 2020 наконец-то стали достоянием общественности. Первое, что бросается в глаза - Поло теперь не седан!
Слухи о создании нового поколения легендарного Polo появились еще в 2017 году на презентации седана Volkswagen Virtus в Бразилии. Теперь доподлинно известно, что автомобиль будет производиться на одном конвейере с обновленным Skoda Rapid на заводе концерна в Калуге.
Факт первый: Российский формат
Предположения о том, что российский вариант Polo станет двойником бразильского Volkswagen Virtus не подтвердились. Версия для россиян получила собственные двигатели, а также уникальный внешний вид и детали конструкции. Кроме того, новый Поло стал больше. Длина автомобиля составляет 4483 мм, ширина - 1706, а высота равна 1484 мм. Для сравнения, габариты компактного седана 2015 года: 4390x1699x1467 мм.
Факт второй: Постоянство в моторах
Модернизированный Поло унаследует линейку двигателей от предыдущего поколения авто. Новая модификация будет оснащаться проверенными временем 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 90, либо 110 лошадиных сил. Силовые установки будут работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП или с «автоматом» с 6 передачами. Для любителей резвой езды в комплектациях остаётся и турбированная версия мотора 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач DSG.
Факт третий: В отличной форме
Несмотря на то, что фронтальная часть кузова Volkswagen Polo похожа на экстерьер седана Volkswagen Jetta, конструктивно автомобиль является полным аналогом небезызвестного Skoda Rapid. До сих пор отличие состояло лишь в типе кузова. Однако, теперь новый Polo, как и чешский седан - лифтбек. Благодаря этому в салоне авто стало больше места для пассажиров заднего ряда, а объем багажника вырос с 460 до внушительных 550 литров.
Факт четвертый. Теплее и ярче
Полный перечень оборудования и дополнительных опций нового Polo пока не известен. Хотя очевидно, что варианты оснащения будут созвучны комплектациями уже упомянутого Шкода Рапид. Среди прочего, новый Polo будет оснащен системой контроля за соблюдением дистанции с функцией автоматического торможения, а также удобной системой доступа и запуска без ключа KESSY. Для комфортных поездок всех пассажиров в холодное время года в автомобиле предусмотрены долгожданные системы подогрева сидений второго ряда и рулевого колеса. Еще одно новшество — светодиодная оптика рефлекторной, или опционально прожекторной разновидности, в том числе и в задних фонарях.
Факт пятый: Сенсорный экран для каждого
В новой версии Volkswagen Polo мультимедиа-система с 6,5 или 8,25-дюймовым сенсорным экраном и функцией App-Connect доступна уже в базовой комплектации. Топовые модификации авто имеют также цифровую приборную панель Active Info Display вместо набора аналоговых приборов.
Факт шестой: Ценный экземпляр
Информация о стоимости и дата начала продаж нового Volkswagen Polo пока не разглашаются. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новый лифтбек будет представлен в четырех комплектациях: базовой Origin, расширенных Respect и Status, а также топовой Exclusive. Учитывая, что нынешняя версия Поло стоит до 781 900 рублей, а близкий «родственник» Skoda Rapid продается в среднем за 829 000 рублей, остается только гадать, какой будет цена новинки.