Институт собственности (как абстрактное понятие) появляется тогда, когда возникает необходимость мужчинам завещать свою собственность. А кому, если без абстрактного права, дети принадлежат матерям? Ведь завещать свое имущество по естественному праву может только мать. Она родила, поэтому естественно — все ее имущество, переходит ее детям. При матриархате не нужно никакого абстрактного понятия о собственности. Что держу — то и мое. Право сильного! Но мужчины лишены репродуктивных прав, поэтому и нет никакой необходимости иметь им собственность как понятие абстрактного права. Собственность понимается как пользование или потребление.
При абстрактном понятии собственности, и понятие воли перемещается в абстрактную плоскость и обретает силу закона, где с ним можно производить манипуляции недоступные при естественном праве, вступать в договорные отношения относительно собственности. Одно из основных понятий абстрактного права — это наследственное право. Поэтому, тем мужчинам, которые имеют свою собственность, нужны и свои дети по праву. Но как этого добиться в условиях, когда мужчины не умеют рожать? Через договор о браке, по которому мужчина может владеть женскими репродуктивными способностями с помощью абстрактного права, где мужская воля уже не будет ограничена женской волей естественного права. Именно поэтому в основании института права лежит брак как договор на женские репродуктивные свойства, без чего невозможно абстрактное понятие собственности, и теряется смысл в институте права как абстрактной воли (закона). Получается, что отмена договора о браке — это отмена абстрактного понятия о собственности, на чем стоит институт права. Собственность снова превращена в простое пользование вещами, как при матриархате. Это причина закрепления в общественном сознании потребительского отношения к жизни, низведение понятия "собственность" до уровня пользования или потребления. Отсюда и большие налоги на собственность, при которых не успеешь даже почувствовать себя собственником. Государство становится настоящим собственником, превращая все население в рабов, а понятие "собственность" без договора о браке, становится номинальным, как и понятие "брак", которое уже не несет в себе первоначального договорного смысла, а призван скрыть бутафорный характер такого государства.