Мир вокруг динамичен до головокружения. Каждый день нам открываются новые возможности. Я хочу поделиться с вами самыми актуальными трендами интернет-маркетинга 2020 года. Расскажу о том, что будет популярно, и о том, что поможет раскрутить ваш бизнес и вывести его на новый уровень!
1. Разнообразный и полезный контент
У вас есть продукт\услуга, и об этом нельзя молчать. Вы должны рассказывать своему клиенту о пользе и преимуществах вашей работы и вашего продукта. Запомните – ваш клиент не экстрасенс (по большей части). И если вы его не посвящаете в детали, он попросту ничего о вас не знает. Благо, на сегодняшний день есть масса возможностей, чтобы донести информацию до потенциального клиента. Рассказывайте в соцсетях, заводите информативный блог, пишите на форумах. Подавайте вашу информацию интересно. Так, как вы бы её рассказывали лучшему другу. Используйте тексты, инфографику, видео… не так важно, в каком виде вы это будете делать, важнее сама суть и полезность вашей информации! Не старайтесь быть скучной энциклопедией и сыпать теми фактами, которые итак все прекрасно знают. Будьте изобретательнее, найдите интересные лайфхаки и фишки. Сделайте так, чтобы ваш клиент ждал от вас новую информацию, как дети ждут свой подарок под ёлкой.
И учтите, что и поисковые роботы сейчас больше жалуют именно полезный контент, ведь алгоритмы поисковой выдачи постоянно совершенствуются!
2. Хочу это видеть!
Не секрет, что именно визуальное восприятие человека будит в нём интерес. Длинные простыни текста (даже очень хорошего) лучше усвоятся, если у них будет визуальное подкрепление.
Особенно это важно в те моменты, когда клиента нужно подвести к какому-либо действию: «кликни», «купи», «получи подарок». Используйте картинки и инфографику с умом. Ваши правильные действия повлияют на уровень лёгкости принятия решения вашего клиента.
Ну и конечно, визуализация не ограничивается картинкой. Видеоконтент – вот что сейчас стоит на первом месте! По прогнозам, в 2020 году около 80 процентов трафика заполнит именно видео. Создавайте канал, снимайте видео, рассказывайте о продукте! Если ваш видеоконтент будет действительно отборного содержания и отличного качества, многомиллионная аудитория не заставит себя ждать!
Если для вас это в новинку, и вам сложно вот так сходу сообразить – о чём же снимать? Я вам подкину несколько идей для начала:
- делайте обзоры на свой продукт
- отвечайте на важные вопросы
- снимайте инструкции использования вашего продукта
- отзывы клиентов
- тематические подборки
- интересные советы
- развлекательный контент в тематике вашего бизнеса
Ну а дальше публикуйте свой контент на всех возможных площадках!
3. Все любят Реалити
Поверьте, ваши клиенты тоже любят. Дайте им возможность наблюдать за какими-либо процессами в режиме реального времени. Прямые эфиры сейчас на пике популярности, так воспользуйтесь этим. Снимайте хоть весь день! Может, вы прямо сейчас тестируете какие-нибудь обновления своего продукта или спешите на важную интересную встречу. А может быть это посещения крупного форума или выставки. Что бы это ни было, вы дадите возможность своему клиенту быть с вами в моменты важных событий, а это формирует особый уровень доверия и повышает интерес!
4. Время удивительных историй
Сторителлинг – это шикарный инструмент, чтобы затронуть клиента за самые важные струны. Рассказывайте истории реальных людей (связанные с вашим продуктом), удивляйте, шокируйте, заставляйте задуматься. Пусть это будет своеобразной ненавязчивой обёрткой для вашей рекламы. Это не прямой призыв к действию, это скорее для пробуждения интереса, для повышения лояльности и доверия.
А более высокий уровень – это реклама, незаметно встроенная в пост, новости или видео. Это, так называемая нативная рекламма. Даже само слово переводится как естесственная (родная, природная). Эта та реклама, которая по большей части не вызывает негатива, а будит подсознательный интерес. Ну и, как показывает аналитика, на нативные объявления пользователи реагируют в четыре раза чаще, чем на обычные.
5. Плюсы искусственного интеллекта
Во-первых, стоит отметить тренд последнего времени – умный контент. Он сам предлагает клиенту то, что тот ищет. Будущее за персонализированным подходом. Крайне важно учитывать индивидуальные особенности и нужды каждого клиента!
Ну а, во-вторых, технология последних лет, которая набирает популярность с невероятной скоростью – это чат-боты! Полная имитация живого собеседника, который знает ответы на все вопросы. Это безусловно очень удобно. Только представьте, сколько времени вам и всем вашим помощникам нужно было бы, чтобы консультировать по всем вопросам лично каждого из клиентов. А тут вы можете спокойно заниматься развитием своего бизнеса, пока чат-бот взаимодействует с вашими клиентами: отвечает на вопросы, даёт консультации, делает предложение о покупке.
Будьте всегда в теме и в тренде! Следите за новинками и изучайте их. Мир развивается, и вы развивайтесь вместе с ним, выводя свой бизнес на качественно новый уровень!