Найти в Дзене
fogfogfog

Сервис мультиссылок в Instagram. Как сделать свою мультиссылку?

Новый тренд в SMM - это мультиссылки. Возникновению такого рода сервисов поспособствовало ограничение в социальных сетях. Например, в Instagram можно добавить только одну внешнюю ссылку.бъедините все контакты в одну связку. Так они будут работать эффективнее.

Изображение предоставлено сервисом pixabay.com
Изображение предоставлено сервисом pixabay.com

Любой бизнес имеет множество контактов. Вот некоторые из них.

  • Whatsapp
  • Telegram
  • Другие мессенджеры
  • Сайт компании
  • Маркетплейсы
  • Email
  • Телефонный номер
  • Инстаграм
  • Другие социальные сети

Но как уместить все контакты в одной ссылке? Для этого и придумали сервис мультиссылок. Он действует по следующему принципу.

  1. Вы регистрируетесь в сервисе
  2. Добавляете все свои контакты
  3. По желанию, можно добавить небольшой текст
  4. Получаете своего рода интернет-визитку со всеми контактами на одной странице
  5. Вставляете адрес этой "визитки" в свой профиль Инстаграм и в другие социальные сети.

Когда ваши клиенты будут переходить по ссылке в профиле, им сразу будет показан список контактов. Выбрав удобный способ для связи, ваши клиенты станут более лояльны и расположены к взаимовыгодным отношениям.

Пример мультиссылки hansha.ru
Пример мультиссылки hansha.ru

При этом очень важно чтобы мультиссылка не запутывала пользователей. Мне очень нравятся яркие и минималистичные визитки сделанные на сервисе hansha.ru. Пример можно посмотреть на скриншоте выше. Легко и удобно для ваших покупателей.

На что обратить внимание при создании свой мультиссылки?

  • Не перезагружайте свою визитку. Только основные контакты и пару предложений текста.
  • Проработайте текст, он должен давать понять, почему именно вы достойны внимания клиента.
  • Не стремитесь искать бесплатные сервисы для создания мультиссылок, любой сервис имеет затраты и делать что-то бесплатно в убыток себе никто не будет.
  • Не переплачивайте. Мультиссылка не может стоить больше 300 рублей в месяц.
  • Обязательно разместите свою мультиссылку во всех возможных местах. В инстаграме, ВК, своих профилях, в подписи к email-письмам. Можно даже на бумажных визитках её указывать.
  • Просите клиентов рекомендовать вас, раздавая вашу мультиссылку.

Последний пункт очень важен. Например, у вас сменится профиль Instagram (конкуренты позаботились и забанили вас), так вот, у ваших клиентов может остаться старый адрес профиля и они не смогут вас найти. Но благодаря мультиссылке, вы с лёгкостью обновите адрес своего Instagram-аккаунта и никто из клиентов не потеряется. Поэтому позаботьтесь чтобы клиенты запоминали именно вашу мультиссылку, а не профили в социальных сетях.

Если вы не хотите отстать в SMM и лишиться большой части прибыли, то обязательно создайте мультиссылку хотя бы для Инстаграма. Это действительно важно.