Я больше 10 лет отдал торговле и точно знаю почему происходит то или иное событие в сетевых магазинах, о чем с удовольствием буду вам рассказывать. В этой статье меня просили рассказать почему в магазинах стало сложно найти продавца-консультанта, а когда нашли, то не смогли от него ничего добиться.
"Мы пришли выбирать кофемашину, а на вопрос о темпере продавец сказала что Вы больше меня и так знаете и ушла!"
Первая причина таких ситуаций - незаинтересованность в личных продажах. Здесь все просто - вы наткнулись на "чайку" которая ничего не делает, но получает зарплату за коллективный оборот магазина.
Решение может быть следующим - попробуйте найти другого консультанта или сходите в несетевой магазин. Также помогают обзоры товаров в интернете.
"Нам быстро подавали нужные размеры обуви, а про обувь которая нам нужна даже толком не спросили, зачем вообще такой консультант?"
Вторая причина таких ситуаций - неопытный продавец-стажер или криво настроенная система продаж товаров собственной торговой марки. То есть нужно продать более дорогую вещь и смысла советовать вам более дешевый вариант, который может даже вполне удовлетворить ваши запросы, просто нет.
Решение здесь не такое простое - вам нужно скорее всего самим изучить немного матчасть, найти хорошего консультанта, именно эксперта, или подписаться на мой канал, на котором много подборок и экспертных статей по одежде, обуви и не только.
"Вроде хороший магазин, но консультанта днем с огнем не сыскать! Только товар из рук вырывают, когда я уже на кассу иду!"
Третья причина таких ситуаций немного шире - работникам платят неоправданно мало и поэтому там просто некому работать - вот никого и не находите, а когда что-то выбрали, то чтобы не потерять продажу вас догоняет либо бывший занятый продавец, либо только освободившийся и просто вынужден любыми путями выманить у вас товар чтобы не потерять в зарплате...
Решение тут казалось бы невозможно, но оно есть - если продавцов не хватает - нужно дождаться, а если они бездельничают и готовятся ловить вас с товаром на кассе - то можете им ответить тем же небольшим фокусом: сначала берете что-то дорогое и просите отнести на кассу, а потом слушаете качественную консультацию по всему остальному товару. От дорогого на кассе просто откажетесь и останетесь с удачно и грамотно выбранными покупками!
Надеюсь было полезно! Спасибо за лайк!
Также может быть интересно:
Лучшие кроссовки с огромной скидкой. Какую обувь нужно успеть купить от 2000 руб. в Спортмастер?
Почему я каждый день искренне жду когда придут двое и наорут на меня. История официанта.