Найти в Дзене

Яркий бизнес для ИП. Знакомство

Привет тебе, читатель.

Меня зовут Елена Федоровская и я уже 6 лет работаю с малым бизнесом, предпринимателями, делая имя компании брендом.

помахайте ручкой!
помахайте ручкой!

Этот блог я веду, чтобы раскрывать сложные темы о бренде, продвижении, упаковке и всём, что выделит вас на высококонкурентном рынке..

Информация будет полезна для предпринимателей, малого бизнеса и экспертов. Тем, у кого мало ресурсов, но есть желание рассказать о себе своим клиентам. И блог не про прямые продажи здесь и сейчас. Это история о долгосрочной дружбе со своими клиентами, о репутации и платформе будущего бренда...Интересно?

Тогда подписывайтесь на канал и подключайтесь к программе « Зажги свой бренд!Яркий бизнес для ИП » в моём профиле instagram @elena_via_PR

На рынке замечают тех, кто выделяется. И это не только про компании, но и про личный бренд. Бренд же начинается с профессиональной индивидуальности. Как его выстроить? Читаем, всего 5 пунктов.

1. Убеждения.⠀

Это основа индивидуальности и стержень, на котором держится все остальное.

2. Миссия и слоган.

Миссия должна показать ваше благородное предназначение - улучшить здоровье населения или укрепить семью своими товарами ( угадали, о ком я?). ⠀

3. Внешние черты - упаковка/ название/персонаж- антропоморфный маскот для компаний, а у себя - есть ВЫ.⠀

Здесь мы акцентируем внимание на знаки вашего отличия!⠀

4.Характер и коммуникации.

Какой характер у вашей индивидуальности? Как общаетесь с клиентами? Развязано или сдержанно? Не забудьте прописать, ведь коммуникации они начинаются с появления ваших клиентов.⠀

5. Стиль

Здесь поговорим о продвижении.⠀

Узнаваемость возможна при поддержке единого стиля ( я не говорю про шаблонность и однообразие).⠀ Если вы обращали внимание крупные компании создают разный креатив, но придерживаются своего стиля, коммуникаций и индивидуальности в целом.⠀

Это лишь малая часть информации про становление бренда. Такое специалист не пропишет за день, здесь нужно подключать знания из психологии, маркетинга и и PR, да и без грамотного дизайнера никуда.

Если у вас есть вопросы по своему бренду, welcome на консультацию.

-2

Буду рада вопросам и комментариям.