Вопрос возврата денег в связи с пандемией коронавируса за приобретенную туристические путевки на сегодняшний день очень актуален. Рекомендаций много, работающая схема одна.
Итак, если Вы приобрели путевку, но в связи со вспышкой заразы желаете ее вернуть, приведенная ниже пошаговая схема действий, это то, что Вам нужно:
1. Составляем соответствующее заявление, которое направляем турагенту(В заявлении указываем о желании расторгнуть договор, в связи с информацией Роспотребнадзора);
2. Составляется заявление об аннуляции Договора;
3. В течении 10 дней туроператор, на основании заявления полученного от турагента принимает решение, о котором последний уведомляет заявителя;
4. В случае переноса даты тура к существующему договору с ю составляется дополнительное соглашение, с указанием новых сроков поездки;
5. В случае расторжения Договора составляется соглашение между туристом и туроператором, в котором прописывается сумма и место возврата затраченных клиентом средств.
ВАЖНО!
Требования закона о защите прав потребителя обязывают удовлетворить требования клиента в течении 10 (десяти) дней. В случае если этого не происходит, ИП либо юридическому лицу начисляются соответствующие штрафные санкции.
Кроме того, если клиент не согласен на замену путевки ТУРОПЕРАТОР ОБЯЗАН ВЫПОЛНИТЬ ЕГО ТРЕБОВАНИЕ И ВОЗМЕСТИТЬ СРЕДСТВА ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПУТЕВКУ.
Оценивайте публикацию и подписывайтесь на канал. Все возникшие вопросы Вы можете задавать в комментариях под публикацией и я с удовольствием на них отвечу.