Принимаю предложения о сотрудничестве на адрес vatymbk26@yandex.ru.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 945 подписчиков! Давайте доведем это число до 1000!
Я заметила определенный интерес у моих читателей относительно магазина «Светофор». Оно и не удивительно. На общем фоне сеть сильно отличается от «Магнита», «Пятерочки» и других. Отличия во всем – низкие цены, ассортимент товаров, внутренний интерьер. Сегодня мы не будем говорить, нравится вам магазин или нет. Сегодня я хочу рассказать о его владельцах и о том, сколько этот бизнес им приносит.
Магазин «Светофор» можно назвать не иначе как товарная империя. И владеет этой империей одна семья из Красноярска по фамилии Шнайдер (в качестве одного из учредителей выступает Валентина Шнайдер). Изначально в своих родных краях они строили бизнес, специализирующийся на продаже алкоголя. Однако в кризисные времена 2008-2010 годов их предприятие провалилось. Тогда предприниматели и начали развивать формат магазина с низкими ценами.
Не трудно догадаться, что первый магазин «Светофор» Шнайдеры открыли в родном Красноярске в 2009 году. Так как семейство предпринимателей уже знали, что такое крах своего дела, в этот раз они решили максимально экономить на всем – рекламе, аренде зала, хранении продуктов, внутреннем интерьере. Так в «Светофоре» и стали продавать долгохранящиеся товары прямо из коробок в зале, напоминающим склад.
Впрочем, такая концепция позволила владельцам делать минимальную наценку на товар, что в итоге привлекло покупателей – конечная низкая цена.
Сейчас в мире – России, странах СНГ и Китае – работают более 800 магазинов «Светофор». Только в 2017 году выручка сети составила более 60 миллиардов рублей. С учетом того, что каждый год доходы населения только падают, то стоит ожидать бешенной популярности магазинов сети.