Сегодня социальные сети стали популярным инструментом для продажи различных товаров и услуг. А у многих небольших компаний Instagram и вовсе является единственной интернет-площадкой. Часто владельцы бизнеса отказываются от создания сайта, считая эти инвестиции не самыми важными.
Давайте разберемся: нужен сайт или нет?
Что может дать сайт?
- Если сайт сделан правильно и сделана минимальная SEO-настройка, вы можете начать получать трафик из поисковых систем, а это ваши потенциальные клиенты, без дополнительной рекламы в поисковиках.
- Если у компании есть сайт, это привлекает внимание и вызывает доверие тех клиентов, которые с вами не знакомы.
- Если у вас современный, постоянно обновляемый информацией сайт, для потенциального клиента – это +1 в вашу пользу.
- Вы можете вести блог на вашу тему, чтобы показать экспертность вашим клиентам, что также может генерировать новых клиентов. Вся информация в блоге удобно структурирована.
- На сайте также можно установить плагин с обратным звонком или предложить онлайн-консультацию, если ваш бизнес требует быстрого ответа клиенту.
Кроме этого, сайт открывает следующие возможности:
☑ Обработка заказов: приём заявок, получение платы от покупателя, отправка уведомления об отправке заказа и т. д. Вы можете обнаружить, что тратите на эти задачи большую часть своего времени, которого в итоге не хватает на стратегическое развитие и рост.
☑ Генерация новых заказов. Имея сайт, можно настроить рекламу и продвигать его в контекстной и медийной рекламе, в поисковых системах (Google, Yandex).
☑ Интеграция с соцсетями: вы можете на своем сайте настроить прoмокоды разных акций.
☑ Интеграция с CRM-системами, которые позволяют автоматизировать работу с клиентами.
У команды агентства DOiS большой опыт в создании различных сайтов. Если вам нужна консультация по запуску интернет-проекта или классный и удобный сайт, то смело обращайтесь!
Фото: Гленна Карстенс-Питерса на Unsplash