Пандемия затронула все сферы, и мода – не исключение. Маски за 16 тысяч рублей, антисептик от люксовых брендов и повальное закрытие магазинов. Пробежимся по последним новостям и посмотрим, как коронавирус повлиял на индустрию.
Антисептик вместо парфюма
Гигант люкса LVMH (сюда входят крупнейшие бренды Christian Dior, Givenchy) по распоряжению главы холдинга Бернара Арно переоборудовал часть фабрик под производство антисептика. Производство продолжится до тех пор, пока в дефицитном товаре не исчезнет необходимость.
Маски для лица за 16 тысяч
Но не все жертвуют деньги и бросают все силы на борьбу с вирусом. Некоторые предпочитают на этом как следует заработать. Многие люксовые бренды выпустили свои версии защитного аксессуара. Например, маска от Fendi стоит чуть больше 16 тысяч рублей. Как ни странно, аксессуар уже распродан.
Отмена Met Gala и недель моды
Ежегодный бал института костюма отложили на неопределенный срок. Он должен был состояться 4 мая, но из-за того, что закрыты музеи и отменены массовые мероприятия, леди Гагу в очередном безумно-шикарном образе мы увидим еще не скоро.
Большинство недель моды также отменили или перенесли. Некоторые показы прошли без зрителей, в онлайн-формате.
Закрытие магазинов
Продажи падают, плюс многие цивилизованные страны вводят карантин, чтобы снизить распространение эпидемии. Магазины закрываются, бизнес терпит убытки. Многие переходят в онлайн, но пока что объемы продаж сложно компенсировать. Подробнее про бренды, которые закрыли свои магазины на карантин, можно почитать вот тут.
Читайте также:
Если хотите подборку/статью на какую-то тему – пишите в комментарии! Подписывайтесь на мой канал о моде FASHION.FM, чтобы всегда быть в курсе последних трендов – и ставьте лайк, если вам понравилось. А также заглядывайте на телеграм-канал, чтобы получать еще больше интересных статей каждый день.