Логотип — основа будущего бренда. В нем закладывается позиционирование, отличительные черты, фишки, которые дальше можно развивать в продвижение компании.
Есть много крутых ресторанов и кафе, но часто они теряются в общей массе за счет типовых названий, не сформированного позиционирования. Мне повезло начать работу с рестораном «Базилик», который уже имел яркое название, которое имеет явные ассоциации. Это задало определенные творческие рамки.
В рамках проработки первых идей были проработаны разные вариации интеграции графического знака как в название, так и отдельно. Множество вариантов помогли определить с заказчиком самые интересные задумки, что дальше развили в программе, в векторе.
Из всех идей больше всего зацепил первый вариант. Единственное замечание, которое было — добавить больше цвета, подумать как можно оживить листочки.
Работая с разными сочетаниями цветом и их оттенков получился один очень выигрышный вариант. Сочетания темного фона с зеленым, фиолетовым и белым позволило правильно выставить акценты. Выделить на первом плане название, на втором листочки базилика.
После утверждения лого мы дальше продолжили работу и развили элементы фирменного стиля: меню и вывеску.
При разработке вывески было проработано 3 разных концепции:
"Нужна помощь с дизайном? Обращайся 👉🏻 www.alexandrrosa.ru", Alexandr Rosa.