Найти тему

Обзор игры Husk

Оглавление

Мэттью Палмер, вместе с женой и 13-летней дочерью, решает навестить умирающего отца в своем родном городе Шиферклифф. Но вскоре он оказывается один, к тому же поезд сходит с рельсов после аварии. Мэттью остается только искать исчезнувшую семью, а заодно встретиться с кошмарами из детства.

Конвейерное производство

-2

Снова игра в жанре survival horror, и снова от поляков. На этот раз от студии UndeadScout. Сколько их уже было и сколько еще будет? Риторический вопрос. Как в свое время польские компании "поставили на поток" выпуск shooter'ов, так и сейчас переключились на новый жанр. Разработчики Husk обещали продуманный сюжет, захватывающую историю и разнообразных монстров, но ничего из обещанного у них не получилось.

А так все хорошо начиналось...

-3

Сюжетная часть могла бы быть интересной, если бы у авторов не закончилось вдохновение. Вначале история еще вызывает желание узнать, что же случилось на самом деле, но чем дальше, тем скучнее становится играть. Прогулки по вымершему городу, с посещением пещеры и нескольких зданий, надоедают быстро. Разделение на главы очень условное и переход из одной в другую незаметен, поскольку видеовставок или хотя бы титра "конец главы" нет. Концовка оказалась вполне предсказуемой, так что даже этим разработчики удивить не смогли.

Не страшно, но больно

-4

Монстры присутствуют, но обещанного разнообразия нет. В принципе, сложности в их уничтожении не было бы, если бы не боевая система. Она ужасна, нормально прицелиться удается не всегда, а про ближний бой и говорить нечего – монстр убивает Мэттью куда быстрее, чем тот успевает его ударить второй раз. Боссы отличаются разве что большим запасом здоровья и подвижностью. Устранить их тоже труда не составляет, пусть и не сразу.

Ключи под ковриком

-5

Сложных задач нет как таковых, ключ от запертой двери почти всегда находится в соседней комнате. Несколько раз придется набирать четырехзначные коды, но их легко запомнить или записать в блокнот. Сама игра линейна, поэтому заблудиться можно разве что в пещере, но и там есть указатели, которые помогут выбраться. Никакого интереса, естественно, это не добавляет, скорее даже наоборот.

На скорую руку

-6

Husk создана на движке Unreal Engine 4, поэтому с освещением и пейзажами все хорошо, а вот модели противников, как и семьи Палмер, просто ужасны. Музыка начинает звучать не к месту, что тоже портит впечатление от игры. Русские субтитры сделаны посредственно, иногда появляется ощущение, что это машинный перевод, который потом слегка отредактировали.

Итог:

-7

Игра не стоит тех денег, которые за нее просят. В ней нет ничего, кроме самой идеи, которую не реализовали. Неожиданные повороты сюжета отсутствуют, и уже через 2-3 часа складывается впечатление, что авторам надоело что-то придумывать. История, которую можно узнать по обрывкам фраз и найденным письмам, трагична, но сочувствия Мэттью не вызывает. В техническом плане Husk, опять же, не выдерживает никакой критики. Очередной низкопробный horror. Хоть разработчики и утверждают, что их вдохновили Twin Peaks, Silent Hill и Alan Wake, на качестве это не сказалось. Радует то, что игра проходится за несколько часов.

Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек: