Найти в Дзене
Сектор Бизнеса

Дмитрий Маликов выливает на себя кофе, прыгает на батуте и кое-что еще…

Новая рекламная кампания интернет-магазина Ozon стартовала во главе с с Дмитрием Маликовым. Контракт с артистом заключен на один год. В роликах демонстрируют довольно обидные бытовые ситуации: то кофе разольют, то телефон разобьют, то рояль уронят — но в любой ситуации выручит Ozon.

“9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони” — Дмитрий Маликов.

Но судя по комментариям в сети аудитория старания Дмитрия и всей креативной группы OZON не оценила:

-2

-3
-4


А как вам новая реклама OZON?

Материал подготовлен
маркетинговым агентством Сектор Бизнеса