У вас же есть страницы в социальных системах? "Ну конечно"- скажете вы. "Куда сейчас без соцсетей". А замечаете, что активность в них порой снижается?
Причин может быть много. Одна из них- тексты в ваших постах. Если они увлекательны и выстроены по определённой системе, то обязательно ваши подписчики будут ждать выхода новых постов как следующую серию любимого сериала :))
Я сам это искусство еще постигаю, но cегодня я подобрал 7 книг, которые мне советовали друзья/знакомые/бизнес партнеры и говорили, что стоит обязательно их прочитать, чтобы усовершенствовать свое писательское мастерство.
ИТАК 7 книг. Сохраняйте, читайте и применяйте.
1. Автор, ножницы, бумага. Николай Кононов⠀
Важность личного бренда сегодня уже никто не будет отрицать. Из 14 уроков этой книги вы научитесь построению своего личного бренда с помощью текстов. А также узнаете о том, как захватывающе описывать людей, какие детали подмечать, а о чем наоборот не стоит упоминать.
2. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Денис Каплунов⠀
Это один из моих любимых авторов и я советую не ограничиваться только этой его книгой. Из неё вы узнаете различие между текстами для соцсетей и лендингом или статьёй для сайта. А также о том, как писать тексты для различных онлайн- площадок.
3. О рекламе. Дэвид Огилви⠀
Реклама, как известно, двигатель. Но только, если она грамотно оформлена. В книге 150 примеров печатной рекламы. И той, что работает безупречно, и той, которая совсем не работает. После исследования этой книги ваши рекламные макеты заиграют новыми красками.
4. Как стать популярным автором. Екатерина Иноземцева⠀
Целевая аудитория. Вот, что нужно каждому бизнесмену. Автор учит анализу ЦА, как распознать её потребности и текстами бить в самое сердце. Это один из важных моментов, помогающих создать личный бренд. Ещё о личной дисциплине, сотрудничестве со СМИ и полезности контента.
5. Писать легко. Ольга Соломатина⠀
Есть такое мнение, что писательство- это удел немногих. Ольга развеивает этот миф и учит вас составлять тексты легко, не ожидая вдохновения и вне зависимости от внешних факторов. Просто развиваете этот навык и пишите при любых обстоятельствах.
6. Гипнотические рекламные тексты. Джо Витале
Искушать и убеждать клиентов одним словом- неплохо бы научиться!!! Джо создал реальное руководство по созданию текстов, причём таких, которые притягивают покупателей, как магнитом.
7. Сторителлинг. Аннет Симмонс
Всегда интересно читать чьи то истории. И когда видишь, что у кого-то что-то получилось, убеждён, что получится и у тебя. В этом и есть фишка сторителлинга. Истории, которые продают. Аннет подобрала шесть основных сюжетов, помогающих написать такой рассказ, который обязательно приведёт клиента. Всего шесть. Ведь это немного. Изучите их и освоите сторителлинг.
А как у вас обстоят дела с текстами? Что читаете, чтобы совершенствоваться в этом мастерстве?
Дмитрий Чевычалов