Найти тему
beardless

Продвижение группы в социальных сетях

Прежде всего нужно определить зачем это нужно делать, а нужно, потому что это выгодно для вас:

1.Портрет целевой аудитории
2.Узнаваемость через охваты и упоминания
3.Вовлечение и активность
4.Образ бренда-работодателя

Но, чтобы получить эти выгоды, нужно делать всё правильно и начать стоит с SMM-стратегии. Это план, относительно которого вы будете строить свой контент, основываясь на разных факторах.
И вот небольшой чек-лист для того, чтобы построить
стратегию для вашей группы:

1) Создать портрет целевой аудитории:
-Возраст и пол
-Место проживания
-Место учёбы и направление обучения/работы
-Потребности, желания, фобии, проблемы (боли)

2) Выбрать соц. сети, в которых будете строить коммуникацию:
-ВКонтакте
-Instagram
-YouTube
-TikTok
-Или что-либо ещё, или все сразу

3) Решить, что вы хотите получить от SMM (цель)
4) Прописать сильные и слабые стороны вашей группы
5) Провести анализ конкурентов-групп
6) Следить за трендами

7) Сделать качественный креативный контент
Частота постинга:
-ВК: в неделю 4-5 постов
-Instagram: в неделю 1-2 поста, 3-5 сторис в день
-В других соц. сетях всё зависит от сложности

8) Продвигать группу в тематических сообществах и у ЛОМов (блогеров)
9) Сделать вирусный контент, запустить конкурсы
10) Просчитать временные (и денежные) затраты
11) Провести аналитику (охваты, клики, #, органическая и платная вовлеченность, настроение)

После составления стратегии необходимо создать контент-план для каждой соц. сети, которую вы выбрали. Для этого нужно ответить на несколько вопросов:
— Какую ценность будет нести контент для читателя?
— Какую задачу группы решает контент?
— Кто будет взаимодействовать с контентом в каждой соц. сети?
— Что публикуют конкуренты? Чем ваши контентные стратегии схожи и отличаются?
— Кто будет заниматься производством контента?

Сам контент, который вы делаете для соц. сетей, может иметь несколько видов и для больших просмотров.
-Продающий
-Развлекательный
-Познавательный/Новостной
-Вовлекающий/Интерактивный
-Пользовательский

Краткая формула соотношения разных видов контента — это 20% продающего контента и 80% всего остального.

Так же контент можно разделить по форматам, которые будет видеть пользователь:
-Статьи и посты
-Кейсы
-Аудиоконтент
-Инфографика
-Рассылки
-Презентации
-Видео
-Фото и графика

Обычно для построения контент-плана используют таблицы, но можно и другой более удобный для вас метод.

пример контент-плана в таблицах
пример контент-плана в таблицах

Так же для работы с визуалом мы подобрали для вас несколько полезных ссылок:
flaticon.com - иконки, значки
freepik.com - векторная графика, фото и т.д.
texterra.ru/blog - всё о диджитал
vk.com/designtutorials - обучение
vk.com/prosmotr – обучение и вдохновение
vk.com/design_telega – ресурсы, исходники
pinterest.com – вдохновение, идеи
canva.com - инструмент для дизайна

Спасибо за просмотр!