Найти тему
Екатерина Красных

Идеальный индивидуальный электротранспорт? Мечта?

Пока весь мир борется с короновирусом, врачи не рекомендуют собираться компаниями более 50 человек.

Пытаюсь разобраться: есть ли ОН тот самый, идеально сконструированный, индивидуальный электротранспорт, на котором и в булочную, и на дачу, и даже под дождём, чтоб не боятся, что кто-то чихает и кашляет рядом...?

Когда выходит очередной пост в наших пабликах, о каком-либо "крутом" самокате с хорошим пробегом, АКБ, и другими параметрами и соответственно с высокой ценой - подписчики реагируют примерно так: "Да, классный, но крыши то всё равно НЕТ" или "Я лучше тачку куплю" и т.д.

Самокаты (на данный момент самый популярный индивидуальный электротранспорт) в чём плюсы и минусы:

-2

+ компактность

+ можно "ехать", отталкиваясь ногой, даже при севшей АКБ

+ лёгкость в освоении и управлении

+ экологичность

-ограниченный запас хода

-необходимость в подзарядке

- использование только в летние месяцы

Гироскутер всё таки транспорт для детей, невиданные никем хипстеры, якобы передвигающиеся на гироскутерах, видимо пересели на другие электрогаджеты, но + и - разберу:

-3

+ компактность

+ лёгкость в освоении и управлении

+ экологичность

-ограниченный запас хода

-необходимость в подзарядке

- использование только в летние месяцы

-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться;

Велогибриды для любителей жить на полной велосипедной скорости:

-4

+ понятно, как передвигаться по проезжей части, т.к. ты ВЕЛОСИПЕДИСТ

+ можно крутить педали и передвигаться, если нет подзарядки

+ освоить просто, если уже имел велосипедный опыт

+ экологичность

-большие габариты, но есть складные модели

- использование, в основном, только в летние месяцы

- ограниченный запас хода от АКБ

Моноколёса, немного не понятный гаджет, но у него есть свои поклонники даже в нашей не большой Перми:

-5

+ компактность

+ манёвренность

+ экологичность

- нужно учиться управлению

-ограниченный запас хода

-необходимость в подзарядке

- использование только в летние месяцы

-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться (у большинства моделей есть ручка, как у чемодана, для транспортировки);

Электро - байки, скутеры, мотоциклы

-6

+ напоминает обычный скутер или мотоцикл

+ экологичность

+ можно ехать 2 пассажирам

- нужен хотя бы небольшой опыт в управлении подобным транспортом

-ограниченный запас хода

-необходимость в подзарядке

- использование только в летние месяцы

-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться

-большие габариты

-хранение в тёплом помещении (хотя бы АКБ)

Существует ли идеальный электротранспорт?

По-моему для каждого он свой - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, который подойдёт именно вам!!!

Нужно попробовать и решить для себя!!!

Я, например, страдаю болями в коленях и гаджеты, для которых характерно статическое положение ног, для меня не подходят, хоть я очень полюбила моноколесо, когда научилась кататься, но колени не дают, наслаждаться поездкой на таком транспорте. Мне больше велик подходит.

-7

Вот находка с крышей для автолюбителей - Toyota COMS – купе A-класса, задний привод. Автомат. Электро двигатель мощностью 7 лошадиных сил, скорость 60 км/ч, запас хода 60 км.

Может для кого-то такая "электромобилочка" станет идеальной городской спутницей?

Да пребудут с вами силы... бороться с вирусами, не поддаваться панике, подобрать для себя идеальный транспорт...