Пока весь мир борется с короновирусом, врачи не рекомендуют собираться компаниями более 50 человек.
Пытаюсь разобраться: есть ли ОН тот самый, идеально сконструированный, индивидуальный электротранспорт, на котором и в булочную, и на дачу, и даже под дождём, чтоб не боятся, что кто-то чихает и кашляет рядом...?
Когда выходит очередной пост в наших пабликах, о каком-либо "крутом" самокате с хорошим пробегом, АКБ, и другими параметрами и соответственно с высокой ценой - подписчики реагируют примерно так: "Да, классный, но крыши то всё равно НЕТ" или "Я лучше тачку куплю" и т.д.
Самокаты (на данный момент самый популярный индивидуальный электротранспорт) в чём плюсы и минусы:
+ компактность
+ можно "ехать", отталкиваясь ногой, даже при севшей АКБ
+ лёгкость в освоении и управлении
+ экологичность
-ограниченный запас хода
-необходимость в подзарядке
- использование только в летние месяцы
Гироскутер всё таки транспорт для детей, невиданные никем хипстеры, якобы передвигающиеся на гироскутерах, видимо пересели на другие электрогаджеты, но + и - разберу:
+ компактность
+ лёгкость в освоении и управлении
+ экологичность
-ограниченный запас хода
-необходимость в подзарядке
- использование только в летние месяцы
-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться;
Велогибриды для любителей жить на полной велосипедной скорости:
+ понятно, как передвигаться по проезжей части, т.к. ты ВЕЛОСИПЕДИСТ
+ можно крутить педали и передвигаться, если нет подзарядки
+ освоить просто, если уже имел велосипедный опыт
+ экологичность
-большие габариты, но есть складные модели
- использование, в основном, только в летние месяцы
- ограниченный запас хода от АКБ
Моноколёса, немного не понятный гаджет, но у него есть свои поклонники даже в нашей не большой Перми:
+ компактность
+ манёвренность
+ экологичность
- нужно учиться управлению
-ограниченный запас хода
-необходимость в подзарядке
- использование только в летние месяцы
-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться (у большинства моделей есть ручка, как у чемодана, для транспортировки);
Электро - байки, скутеры, мотоциклы
+ напоминает обычный скутер или мотоцикл
+ экологичность
+ можно ехать 2 пассажирам
- нужен хотя бы небольшой опыт в управлении подобным транспортом
-ограниченный запас хода
-необходимость в подзарядке
- использование только в летние месяцы
-ехать при посаженном аккумуляторе не получиться
-большие габариты
-хранение в тёплом помещении (хотя бы АКБ)
Существует ли идеальный электротранспорт?
По-моему для каждого он свой - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, который подойдёт именно вам!!!
Нужно попробовать и решить для себя!!!
Я, например, страдаю болями в коленях и гаджеты, для которых характерно статическое положение ног, для меня не подходят, хоть я очень полюбила моноколесо, когда научилась кататься, но колени не дают, наслаждаться поездкой на таком транспорте. Мне больше велик подходит.
Вот находка с крышей для автолюбителей - Toyota COMS – купе A-класса, задний привод. Автомат. Электро двигатель мощностью 7 лошадиных сил, скорость 60 км/ч, запас хода 60 км.
Может для кого-то такая "электромобилочка" станет идеальной городской спутницей?
Да пребудут с вами силы... бороться с вирусами, не поддаваться панике, подобрать для себя идеальный транспорт...