Найти тему

Еще раз мнение обывателя о Мишустине

284 прочитали
Мишустин  М. В.                  фото-яндекс-картинки
Мишустин М. В. фото-яндекс-картинки
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА               фото  - яндекс-картинки
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА фото - яндекс-картинки

В статье "Мнение простого обывателя" я в январе коротко написала свое впечатление о Мишустине. Так получилось,что мне довелось его увидеть на передаче с Соловьевым. Он произвел на меня хорошее впечатление. В статье я отметила, что сразу почувствовала в нем острый и живой ум, который очень ценю в мужчинах. В ответ сразу получила кучу отрицательных комментариев в адрес Мишустина. Уж что-что, а давать отрицательные характеристики наш народ мастак. И сейчас,каждый раз, слушая Мишустина, отмечаю печать интеллекта на его лице. Все четко, ясно и достойно. Не мямлит,как его предшественник . Не говорит - "Вы потерпите", а вселяет в этот очень трудный период короновируса и падающей цены на нефть уверенность. Любопытно, какое мнение сложилось теперь о нем у других. Или только у меня доверие к этому человеку и надежда, что наконец-то экономика страны оказалась в руках толкового и грамотного специалиста. Я обыкновенный обыватель не политик и не великий экономист ( правда с высшим экономическим образованием) . Всего лишь высказываю свое мнение и хочу услышать мнение других. Спасибо, что ДОЧИТАЛИ, если понравилось, поставьте ЛАЙК. Я НОВИЧОК в ДЗЕНе и буду рада, если вы подпишитесь на мой канал.