Вы когда-нибудь въезжали в Грузию со словами "Блин, у меня навигация отрубилась!"?
Мне посчастливилось это испытать. Дело было ночью в дикий дождь. Вы можете себе представить как офигенно удобно ехать ночью в ливень по серпантинам =)
И вот въезжаешь ты в Грузию. Ничего не видно, где что не знаешь. Связь не работает, льет дождьНа фото: руль мотоцикла BMW F650 Scarlett.. Класс. И тут я решил: поставлю-ка я себе навигатор.
Выждал момент, купил навигатор.
Обычно он крепится к поперечине на руле...
... при помощи двух пластин с двумя полуовальными выемками.
Но вот незадача: оригинальные пластины сделаны под перемычку на руле большего диаметра и для моей старушки они не рассчитаны.
Но ничего =) При помощи лазерной резки, пресса, умелых рук и толковой головы были сделаны новые детали не отличимые от оригинальных.
Крепление встало как надо.
Это еще не победа. Это только полпобеды. Навигатор надо запитать. Сейчас он работает от собственного аккумулятора.
У новых мотоциклов БМВ с этим делом никаких проблем: специальные розетки - воткнул, все работает.
У нас начинается секас. Снимаем корпус, смотрим что там есть. Откуда можно запитаться? Опа, вкусная лампочка.
Осталось только найти штекер. В навигаторе "вилка", а нам нужно еще сделать "розетку". Ищем по номеру детали эту розетку и радостно обнаруживаем что ее сняли с производства =)
Удалось-таки найти поставщика (av-groupp), который нашел ее завалявшуюся на каком-то складе в Германии.
Ждем месяц. Приехала! =)
Разбираем. Извлекаем провод, ведущий на что-то еще, ставим туда заглушку для герметизации.
Находим какая полярность на лампочке, подрезаем изоляцию, накручиваем провода, припаиваемся.
Герметизируем все соединения термоусадкой, подключаем, закручиваем. Теперь победа =)
Ауфь!
Мы тогда остановились в гостинице в Гудаури. Утром просыпаешься такой и видишь гоооорыыыы!
Круто тогда съездили.
До мотопутешествия осталось 150 дней.