Найти тему
Mechanic auto

Lancia Delta Integrale. Заслуженный мастер спорта.

Скульптура автомобиля
Скульптура автомобиля

Писать статью об итальянской технике без эмоционального подтекста невозможно. К этому процессу нужно подойти основательно - закрыться в недоступном для людей месте, включить времена года Вивальди, открыть ноутбук и созерцать творения великих итальянских скульпторов и живописцев. В апогее процесса, когда приходит насыщение и всепоглощающее восхищение многогранностью и неповторимостью итальянского искусства, начинаешь писать, взвешивая каждое слово о, казалось бы, железяке, сотворенной человеком. Но, стоит разуму только заикнуться, что это всего-лишь машина, как в этот момент в ушах звучит кульминация четвертого из двенадцати скрипичных концертов опуса "Спор гармонии с изобретением" и более символичного музыкального момента уже невозможно представить. И ты, осознав эту тонкую материю спора, уже не стучишь по кнопкам ноутбука, а берешь в руки карандаш и творишь как сумасшедший на папирусе🤓

И на этом моменте можно было бы остановить философию и, всё таки, начать писать о великолепной ∆ельта Интеграле.

Создана для ралли под музыку Вивальди
Создана для ралли под музыку Вивальди

Однако, для полного понимания всего происходящего в прошлом абзаце и того, для чего написана статья, я обязан ввести термин - насмотренность. Смысл данного определения в том, что прежде чем начать творить собственную историю, нужно проникновенно изучать и пристально всматриваться в интересующую сферу личных интересов и всего что с ней связано. И не важно в чем ты хочешь достичь мастерства, в живописи, музыке, механике, прозе, программировании. В итоге, важно забраться на плечи впереди идущих и вырваться из круга обыденности. Это под силу каждому.

Инженеры Лянча вырвались и создали шедевр
Инженеры Лянча вырвались и создали шедевр

В общем статья не об итальянских машинах, а немножко о себе и моем образе мышления. Исходя из которого, я не признаю компромиссов и плагиата в технике. Пусть лучше будет одна дельта интеграле, чем тот ворох ширпотреба, которым заполонили автомобильный мир. Так же как и статьи о иконе автоспорта коими окупировали интернет пространство.

Полный привод, МКПП, двухлитровый турбо-мотор, отличные тормоза, 5.8 сек до сотни, но нет, прогресс сожрал лучшее и выплюнул, наградив нас унылыми и похожими друг на друга машинами.

Жестко, но честно. Куда без "НО".

Всем спасибо!

Статья посвящается моему учителю Сергею Сокрута.

Мой инстаграм: @mechanic_auto_blog

https://www.instagram.com/p/B9ZjwpOhmX_/?igshid=2layy84zr8ki