Писать статью об итальянской технике без эмоционального подтекста невозможно. К этому процессу нужно подойти основательно - закрыться в недоступном для людей месте, включить времена года Вивальди, открыть ноутбук и созерцать творения великих итальянских скульпторов и живописцев. В апогее процесса, когда приходит насыщение и всепоглощающее восхищение многогранностью и неповторимостью итальянского искусства, начинаешь писать, взвешивая каждое слово о, казалось бы, железяке, сотворенной человеком. Но, стоит разуму только заикнуться, что это всего-лишь машина, как в этот момент в ушах звучит кульминация четвертого из двенадцати скрипичных концертов опуса "Спор гармонии с изобретением" и более символичного музыкального момента уже невозможно представить. И ты, осознав эту тонкую материю спора, уже не стучишь по кнопкам ноутбука, а берешь в руки карандаш и творишь как сумасшедший на папирусе🤓 И на этом моменте можно было бы остановить философию и, всё таки, начать писать о великолепной ∆ел