Найти тему
Bvy.su

Клиент приехал с проблемой - после удаления катализатора начали плавать обороты - в чем причина?

Убеждение о том, что поломки на японских машинах напрямую связаны с человеческим фактором ежедневно подтверждаются практикой.

К нам приехал клиент на хонде с жалобой - завышенные плавающие обороты  мотора после прогрева и внезапные остановки мотора на перекрестках или после перегазовок.

Сканер показал неправильное разряжение воздуха, что мы на всякий случай подтверждаем манометром, и приступаем к поиску нештатного подсоса воздуха.

Слабое место моторов – выработка в штоке клапана EGR. Демонтаж клапана позволил обнаружить нам проблему - шток клапана завис в открытом положении, из-за попадания под него частиц катализатора.

кусочек катализатора, попавший в клапан
кусочек катализатора, попавший в клапан

кусочек катализатора, попавший в клапан
кусочек катализатора, попавший в клапан

Хозяин пояснил, что незадолго до проблемы, ему удалили катализатор. Как, и, главное, зачем, он не знает. Практика показывает, что удаление катализатора в сомнительных конторах не означает, что он был полностью удалён.

-4

В итоге, клапан был очищен, остатки катализатора удалены, клиент решил заказать новый катализатор для правильной работы мотора.

Удачных ремонтов!

Авто
5,66 млн интересуются