Убеждение о том, что поломки на японских машинах напрямую связаны с человеческим фактором ежедневно подтверждаются практикой.
К нам приехал клиент на хонде с жалобой - завышенные плавающие обороты мотора после прогрева и внезапные остановки мотора на перекрестках или после перегазовок.
Сканер показал неправильное разряжение воздуха, что мы на всякий случай подтверждаем манометром, и приступаем к поиску нештатного подсоса воздуха.
Слабое место моторов – выработка в штоке клапана EGR. Демонтаж клапана позволил обнаружить нам проблему - шток клапана завис в открытом положении, из-за попадания под него частиц катализатора.
Хозяин пояснил, что незадолго до проблемы, ему удалили катализатор. Как, и, главное, зачем, он не знает. Практика показывает, что удаление катализатора в сомнительных конторах не означает, что он был полностью удалён.
В итоге, клапан был очищен, остатки катализатора удалены, клиент решил заказать новый катализатор для правильной работы мотора.
Удачных ремонтов!