Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте установлено свыше 10 тысяч рекламных щитов, однако только 7 125 из них официально зарегистрированы и имеют паспорт объекта. Владельцам оставшихся 3 тысяч щитов придется либо прекратить работу, либо вести ее в соответствии с новыми требованиями, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
О том, каким образом на улицах столицы появились нелегальные конструкции, пресс-служба городского хокимията рассказала на примере рекламного щита, демонтированного на улице Навои в районе рынка Чорсу. Щит приносил своим владельцам доход на протяжении многих лет, однако никаких налогов они не платили.
Как рассказал предприниматель Миржавлон Кодиров, на момент установки определенного порядка не было.
- Мы не знали, к кому обращаться. Ходили от одной организации к другой. Нигде нам не могли ответить. Ну, мы и установили. Теперь будем работать по новому порядку, и нам известно, к кому обращаться и что делать, - объяснил владелец щита.
Постановление Кабинета Министров о регулировании рынка внешней рекламы было принято 20 февраля 2020 года. Документ определяет порядок и правила деятельности по внешней рекламе. Выполняя постановление, рабочая группа ведет работу по выявлению незаконных конструкций.
Владельцы рекламных щитов, не имеющих паспортов, получат извещение об их сносе, предупредил директор Архитектурно-планировочного бюро огорода Ташкента Джасур Зохидов.
Главный архитектор Мирабадского района столицы Баходир Иброхимов рассказал, что выделение земельных участков для установки рекламы будет вестись через электронный аукцион. Любой предприниматель сможет принять в нем участие и приобрести место для размещения рекламной конструкции.
При этом новые билборды должны соответствовать требованиям, предъявляемым к их внешнему виду, иметь светодиодную подсветку и не мешать подземным коммуникациям.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.