В сиреневом мотеле, больше похожем на декорацию ко вторыми планам диснеевского фильма, живут сорванцы Муни и Скути. Ребята своими выходками терроризируют всю округу, но, кажется, взрослые готовы простить им все, что угодно. В первом же эпизоде к дуэту прибьётся рыжеволосая Дженси, которой под чутким руководством парочки придётся в краткий срок пройти курс отменного хулигана.
Заводила здесь, конечно, малышка Муни: в ее симпатичной маленькой головке просто рой всевозможных вредностей и проказ, которые лишь по счастливой случайности заканчиваются на веселой ноте. Но всегда ли будет так?
Девочка живет со своей мамой, от которой явно и унаследовала свои манеры шпаны из трущоб. Эти две юные «леди» бранятся похлеще пьяного матроса, перебиваются перепродажей парфюмерии и бесплатными вафлями из закусочной, в которой работает соседка. На жизнь Хэйли и Муни не хватает. То и дело они оказываются, на грани выселения. И однажды молодая мать пойдёт на крайний шаг...
Теорема о любви в правильном воспитании верна лишь в одну сторону: любить своего ребёнка — необходимое условие, но не достаточное. В качестве доказательства можно привести фильм Шона Бейкера.
Маленькая героиня, слоняющаяся в компании товарищей по выселкам Диснейленда в поисках дешевых и безобидных детских радостей, — счастливый и любимый ребёнок своей матери, но с первых кадров зрителю становится совершенно ясным насколько шатким является их мир. Каждый новый сытый день и тёплая кровать в его конце — скорее удача, нежели нормальный ход вещей.
Хейли — сама ребёнок, которому не повезло по самые уши измазаться грязью из отстойников жизни. Слабая ли она? Наивная? Ленивая? Или попросту глупая? Не столь важно, когда вывод один: существование ее двигается по кривой траектории, а маленьким детям не место в соседнем кресле.
Зритель постоянно находится в состоянии легкого стресса, ожидая подвоха в сюжете, и не спускает глаз с детей, предоставленных самих себе — в отличие от матери, которая, кажется, совсем забыла, что Флорида — не Диснейленд. Здесь принцессам не помогают птицы и гномы, а вышедший на лужайку старичок — совсем не добрый волшебник.
Хотя один волшебник в этой истории все же имеется: это строгий и правильный управляющий мотеля Бобби, что, если честно, больше похож на директора благотворительной организации, нежели на руководителя гостиничного бизнеса. Одним глазом Бобби оценивает во сколько ему обойдутся замечания пожарной службы, другим — следит за детьми постояльцев, задерживающих плату.
Играет мужчину потрясающий Уильям Деффо. Стоит вам увидеть актёра в этом амплуа, вы навсегда откажетесь от мысли, что из него вышел бы эталонный злодей, если такая вас хоть раз посещала: очень искренний и притягательный получился у него герой.
Посмотрите этот фильм. Он правда очень хороший.
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь)
Еще больше о кино — Cinemacountry и Instagram!