В предыдущей статье я рассказывала о 5 самых дорогих фильмов в истории. У каждого фильма я пыталась оправдать его стоимость.
Но тут совершенно другой случай. Это даже и связанным полноценным фильмом не назовешь.
Итак о чем же я хочу вам повествовать? О мультфильме 2012 года "Ночь в супермаркете".
Давайте разберемся в истории создания фильма, кому и зачем это было нужно?
Сам сюжет фильма заключается в том, что продукты оживают, когда в магазине становиться пусто, то есть символы продуктов просто делают что хотят в магазине, пока никого нет. ( Например эта белка слева является символом шоколадных шариков). Ничего не напоминает? Да, такой же "прием" с оживлением неживого использовала компания "Disney" в 1995 году при создании "Истории игрушек". Но все же есть одно различие: если в "Истории игрушек" действие происходит в реальности, то действие "Ночи в супермаркете" в какой-то параллельной вселенной.
Полнометражный анимационный фильм создали Лоуренс Касанофф и одна из самых крупных медиакомпаний мира Threshold Animation Studious. Создатели фильма должны были запросить права на использование практически всех рекламных персонажей, которые появляются в фильме, будь то кролик Энерджайзер или тунец Чарли.
Компания Threshold работает в области анимации на протяжении вот уже 30 лет, она занимается производством полнометражных компьютерных анимационных фильмов, телевизионных сериалов, аттракционов для тематических парков, телевизионных рекламных роликов. Руководители компании принимали участие в создании таких блокбастеров, как «Терминатор 2», «Правдивая ложь», «Мортал Комбат», «Грязные танцы», «Взвод». Threshold разрабатывала компьютерную анимацию и визуальные эффекты для таких компаний, как Paramount, Disney, Nickelodeon, Dreamworks,Sony, Fox, MGM, NBC, Miramax, TNT, Hershey’s, General Motors и др. Или это вранье или эта компания очень поленилась работать качественно на этом мультфильме.
На сайте Группа компаний Парадиз написано, что для создания анимационного фильма «Ночью в супермаркете» была использована революционная технология, которая была разработана совместно с корпорацией IBM. В 2003 году IBM Corporation и Threshold образовали уникальный альянс, призванный оказывать содействие в создании инновационной компьютерной анимационной студии следующего поколения, которая смогла бы революционизировать процесс создания анимационных фильмов. Ну да действительно видно старания компании.
Просто для сравнения та же самая "История игрушек", которая, повторюсь, была выпущена в 1995 году и её графика:
И это еще не всё. Мало того, что разница между фильмами 17 лет, их бюджет также различен:
Бюджет "Истории игрушек" составляет 30 000 000$,
а бюджет "Ночи в супермаркете" 60 000 000$. Мда печальная история...
Ну и под конец, хоть и так понятно отношение зрителей к картине, все же:
Оценка на КиноПоиске: 1,6/10
Оценка на IMDb: 1,5/10
Посмотрите другие мои интересные статьи:
Топ новых фильмов 2020, которые стоит посмотреть
Фильмы и сериалы, которые пострадали от коронавиуса
Самые дорогие фильмы всего времени
Топ хорроров, которые не стоит смотреть, если хотите сохранить психику
Спасибо!