Найти тему
РИА Новости Подкасты

Зверские штрафы и странные алгоритмы: что не так с дорожным движением в Москве

В чём главные причины пробок в Москве, и можно ли с ними бороться? Кто решает, сколько горит светофор и где будут платные парковки? Эффективны ли выделенные полосы? И сколько в Москве на самом деле камер-муляжей? Отвечает заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра Александр Евсин.

Почему перекрытый на 10 минут проспект приводит к двухчасовой пробке? Для чего еще используют камеры, которые следят за скоростью движения? И как беспилотные автомобили изменят транспортную систему и наше отношение к ней?

Объясняет заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра Александр Евсин.

00:50 Что такое ЦОДД и чем он занимается
07:15 "Неправильная парковка всегда была платной": про зверские штрафы и эвакуацию
11:40 Кто определяет зоны платных парковок?
14:30 Газели, такси и каршеринг: где парковаться жильцам во дворах без шлагбаумов?
22:50 Расширили дороги за счет правильной парковки, сузили за счет пешеходных зон: как обстоят дела с пробками
25:30 Полицейские перекрытия, дорожные работы, ДТП: три главные причины пробок, и что с ними делать
33:15 Пытался объехать пробку или принять лекарство: как отличить "обочечников" от вынужденной остановки
35:00 Автобусы, такси и незаконно получившие лицензию: кто ездит по "выделенкам"?
37:05 "2000 камер по Москве": настоящие или муляжи?
38:40 "Камера никого не штрафует": кто виноват в ошибочных штрафах?
40:35 Поиск преступников и аналитика: чем ещё могут помочь камеры на дорогах
41:20 "В потоке сознания встречается ценная информация": Разговорчики в Яндекс.Картах
42:05 Как велодорожки влияют на движение и нужно ли их расширять
45:20 Надо ли все переходы убирать под землю?
46:35 Как беспилотные автомобили изменят систему транспорта

Оригинал публикации размещен на сайте РИА Новости.