Вирусная эпоха рождает новых гениев маркетинга. Пока одни делают запасы на случай «вирусной зимы» и опустошают полки, другие находят способы «подняться» на пандемии.
Расскажем на примере одного провинциального города с медведем на гербе. Жители которого и поделились некоторыми историями.
1. Провизоры
А точнее производители отдельных лекарственных препаратов. Ещё в феврале в телеэфире промелькнула реклама одного противовирусного средства, где в бегущей строке среди перечня недугов фигурировал и коронавирус. Чудесными свойствами заинтересовался УФАС. Но маркетологи (то ли самого чудесного средства, то ли отдельных аптечных сетей) нашли иной подход – через продавцов. Некоторые люди в халатах без зазрения совести предлагают сей препарат пожилым людям, как средство от коронавируса.
2. Сетевые магазины
Для любителей сметать гречку, соль, рис, туалетную бумагу и другие гастрономические изыски, маркетологи придумали «акции». Так, купить крупы можно по завышенной в 2 раза стоимости, но дешевле зачеркнутой цены.
Кроме того в некоторых группах информационных СМИ тут же появились зазывалы – охочие до сетующих на отсутствие продуктов горожанами и готовые подсказать, в какой сети уж точно есть если уж не всё, то уж гречка, так точно.
3. Продавцы масок и антисептиков
Подобные средства гигиены стали редкостью. И, наверное, по стоимости скоро сравняются с чёрной икрой. Горожане жалуются, что в аптеках найти их сложно. А в интернете, порой, появляются предложения купить средство гигиены для рук за 600 рублей, а маску за 300 рублей за штуку.
Маски в таком дефиците, что даже многим рядовым медикам их выдают поштучно на день. Наиболее предприимчивые граждане вместо масок покупают оборудование для их производства. Если до пандемии такие средства гигиены было выгоднее закупать в Китае, нежели производить в РФ, то сейчас ниша освободилась, открыв дорогу спекулятивным продажам.
С недостатками каких товаров столкнулись вы? Делитесь в комментариях.
И читайте, как сделать медицинскую маску своими руками.