Найти в Дзене
Лайф в Кайф

Женщина 20 лет искала родную мать, а нашла мошенницу, которая 15 лет играла роль матери ради денег

Всем привет! Ежедневно мы рассказываем необычные истории из жизни обычных людей. Нашу очередную историю не назвать весёлой. Она — о женщине, которая всю жизнь искала родную мать, а вместо неё — нашла мошенницу. Обман вскрылся только через 14 лет после счастливого воссоединения. Имя нашей героини — Моя Хуонг Ле. Ей 49 лет и она потеряла свою родную мать в глубоком детстве. Хуонг Ле увезли из Вьетнама, когда ей было 5 лет. Девочку усыновили австралийские родители. Ей не повезло: маленькая вьетнамка попала в неблагополучную семью. Она плакала почти каждый день до тех пор, пока ей исполнилось 10. Когда Хуонг Ле было 15, ей приёмная мать заболела и не смогла справиться с болезнью. Так девочка лишилась человека, который пытался, но так и не смог заменить ей родную маму. Разбирая бумаги, подросток нашла старое письмо с вьетнамским штампом. Девочка сразу поняла, что оно пришло от её родной мамы. Хуонг Ле сразу написала письмо и получила ответ! В нём некая женщина писала, что действительно явл

Всем привет!

Ежедневно мы рассказываем необычные истории из жизни обычных людей.

Нашу очередную историю не назвать весёлой. Она — о женщине, которая всю жизнь искала родную мать, а вместо неё — нашла мошенницу. Обман вскрылся только через 14 лет после счастливого воссоединения.

Имя нашей героини — Моя Хуонг Ле. Ей 49 лет и она потеряла свою родную мать в глубоком детстве.

Хуонг Ле увезли из Вьетнама, когда ей было 5 лет. Девочку усыновили австралийские родители.

Ей не повезло: маленькая вьетнамка попала в неблагополучную семью. Она плакала почти каждый день до тех пор, пока ей исполнилось 10.

Когда Хуонг Ле было 15, ей приёмная мать заболела и не смогла справиться с болезнью. Так девочка лишилась человека, который пытался, но так и не смог заменить ей родную маму.

-2

Разбирая бумаги, подросток нашла старое письмо с вьетнамским штампом. Девочка сразу поняла, что оно пришло от её родной мамы.

Хуонг Ле сразу написала письмо и получила ответ! В нём некая женщина писала, что действительно является матерью Хуонг Ле. И что она очень по ней скучает.

Несколько месяцев Хуонг Ле и женщина из Вьетнама обменивались письмами, пока, наконец, не созвонились. Однако тёплого разговора не получилось: вьетнамка стала просить, чтобы Хуонг Ле выслала ей денег.

Девочка вспоминает, что в 15 лет она не смогла справиться с этой ситуацией. И просто оборвала все контакты.

-3

Когда Хуонг Ле исполнилось 34 года, она решила, что готова воссоединиться со своей матерью.

Она купила ей билет на самолёт, и пожилая вьетнамка прилетела в Австралию. Женщины встретились, обнялись и больше не расставались.

Чтобы быть рядом с матерью, Хуонг Ле переехала во Вьетнам и даже купила там большой дом. Она стала частью огромной семьи.

Был только один нюанс: новые вьетнамские родственники постоянно требовали денег. Хуонг Ле платила, платила и снова платила.

-4

Правда вскрылась только спустя 14 лет.

Хуонг Ле получила смс-сообщение. В нём говорилось, что женщина, которая с ней живёт, не имеет никакого отношения к её матери.

Хуонг Ле не поверила, но решила всё же навести справки.

Она опросила всех старых знакомых предполагаемой матери, опросила соседей и даже дальних родственников. И все они подтвердили — женщина, которую Хуонг Ле считает своей матерью, никогда не была беременна девочкой. Зато у неё есть два сына.

Женщина сделала ДНК-тест и получила подтверждение: кровного родства нет.

-5

Выяснилась неприглядная правда.

Женщина, с которой жила Хуанг Ле, была давней подругой её родной матери.

Когда девочку забрали из Вьетнама, её мать не пережила расставания. Она ушла из жизни спустя 4 года после того, как у неё забрали ребёнка.

Письма, которые писала Хуанг Ле, приходили мошеннице. Та смекнула, что это отличный шанс немного разбогатеть. И соврала о том, что она является матерью Хуанг Ле. Долгие годы она обманывала, чтобы обеспечить свою настоящую семью. И даже вынудила «дочь» купить ей дом.

Сама Хуанг Ле тяжело переживает обман. Она не может поверить, что её семья — фикция, а сама она стала жертвой злого умысла.