При развитии общего фирменного стиля компании нужно отталкиваться от какого-нибудь узнаваемого элемента. Часто бывает так, что в основу ложится какая-то закономерность из логотипа. При построении лого с нуля нужно в первую очередь сделать акцент на оригинальности непосредственно лого, а потом дальше развить стиль.
Клиент обозначил узкую, но очень интересную тему: продажа, производство рюкзаков для молодых мам, в дальнейшем есть перспектива сделать расширение на детские вещи и сопутствующие товары для детей от 0 до 6 лет.
Обязательными критериями для заказчика было использование лого на нашивке рюкзака. Есть 8 основных цветов, с которыми должно хорошо смотреться лого.
В остальных вопросах творческой части была предоставлена полная свобода.
Проработав несколько разных концепций мы выделили несколько приоритетных, которые дальше развили в векторе, программе.
Клиент выделил 1 вариант, взял время на раздумья по цвету.
После небольшой паузы мы остановились на том, что в работе будет использоваться несколько вариантов: голубой и розовый.
Эту идею мы дальше развили в корпоративных визитках:
"Нужна помощь с дизайном? Обращайся 👉🏻 www.alexandrrosa.ru", Alexandr Rosa.