Найти тему
Alexandr Rosa

Mammy's Joy. Как все начиналось…

При развитии общего фирменного стиля компании нужно отталкиваться от какого-нибудь узнаваемого элемента. Часто бывает так, что в основу ложится какая-то закономерность из логотипа. При построении лого с нуля нужно в первую очередь сделать акцент на оригинальности непосредственно лого, а потом дальше развить стиль.

Клиент обозначил узкую, но очень интересную тему: продажа, производство рюкзаков для молодых мам, в дальнейшем есть перспектива сделать расширение на детские вещи и сопутствующие товары для детей от 0 до 6 лет.

Обязательными критериями для заказчика было использование лого на нашивке рюкзака. Есть 8 основных цветов, с которыми должно хорошо смотреться лого.

Картинку предоставил заказчик.
Картинку предоставил заказчик.

В остальных вопросах творческой части была предоставлена полная свобода.

-2
-3

Проработав несколько разных концепций мы выделили несколько приоритетных, которые дальше развили в векторе, программе.

-4
-5
-6

Клиент выделил 1 вариант, взял время на раздумья по цвету.

После небольшой паузы мы остановились на том, что в работе будет использоваться несколько вариантов: голубой и розовый.

Эту идею мы дальше развили в корпоративных визитках:

-7
-8

"Нужна помощь с дизайном? Обращайся 👉🏻 www.alexandrrosa.ru", Alexandr Rosa.