Для того, чтобы стать ребёнком Бога, нужно перестать связываться с кем-либо из людей клятвами, присягами, обещаниями, обязательствами, договорами, зароками, обетами и заветами, а все прошлые связи, установленные таким образом, разрушить и порвать полностью.
Самое страшное положение духовно растущего человека — это пребывание его в какой-либо мирской, церковной или любой другой общественной организации. Все без исключения организации — хоть духовные, хоть светские — держатся на гласных или негласных клятвенных договорах, присягах и обязательствах, с помощью которых руководство организации управляет и распоряжается жизнью каждого из её членов, под страхом отлучения или наказаний заставляя людей совершать поступки, противные их вечному естеству и разрушительные для их духа. Всякая земная организация вырабатывает соответствующую её ложным целям идеологию, которая на самом деле является средством оправдания и скрывания корыстолюбия или тщеславия её руководителей, и потому каждый член любой организации становится орудием достижения корыстных или тщеславных целей её руководства. Идеология любой земной организации скрывает истинный смысл человеческой жизни, заключающийся лишь в любви к Богу и в жалости к человеку, и заменяет его смыслами вымышленными и временными: поклонением каким-либо идеям, выдающимся личностям, погоне за наживой, достижением материального или духовного благосостояния, разнообразию развлечений, удобств, удовольствий или извращений. Любая организация принуждает человека жить формальной, а не истинной жизнью, поощряя в нём не развитие любви к Богу и жалости к ближним, а развитие всего того, что способствует процветанию и незыблемости организации. Порабощённый организацией человек никогда не может стать ребёнком Бога уже только потому, что у него нет ни времени, ни сил, ни возможности слышать и исполнять Волю своего Истинного Отца — вся его жизнь растрачивается на никому ненужную в Вечности суету, до отказа заполненную деятельностью внешней и мнимо важной для того, чтобы напрочь исключить возможность деятельности внутренней и важнейшей. Слушать своего Истинного Отца такому человеку некогда, исполнять Его Волю невозможно, стать Его ребёнком при такой жизни немыслимо. Выход только один: порвать с организацией, в которой состоишь, перестать дружить с людьми, с которыми связался, нарушить все клятвы, договоры, присяги, любые обещания, действительные лишь для ложной совести, на которую они и рассчитаны, и начать постепенно и полностью подчиняться Воле своего Истинного Отца — Бога. Впредь же никогда, нигде и ни с кем не связываться никакими клятвами, присягами, обязательствами, обещаниями, ни чем-либо подобным сему, а если к этому вынудят какие-либо незначительные и неопасные для души обстоятельства, такие, как временная, не связанная с опасностью для жизни людей, работа в государственном или частном учреждении, то все подписываемые там договоры и обязательства считать не более чем пустой формальностью, а их нарушение — послушанием Богу, а не уголовным или нравственным преступлением.
Необходимо также раз и навсегда отказаться не только от произнесения каких-либо клятв и подписания каких-либо договоров, но и от давания распространённых в быту обещаний: «буду-не буду», «сделаю-не сделаю», «прийду-не прийду», и т.п., — потому что жизнь на Земле — это неизвестный для каждого из нас путь, по которому мы идём впервые, и что́ ждёт нас на этом пути, что́ с нами может или не может случиться, мы знать не можем. Это всем известная истина, и человек, желающий стать ребёнком Бога, обязан подчиняться ей так же, как и любой другой истине.
Поэтому, если ты хочешь стать ребёнком твоего Истинного Отца — Бога, и поступать всегда и во всём только по Его Воле, то должен прежде всего нарушить все клятвы, присяги и обязательства, которыми бездумно и по неведению связал себя в прошлом; во-2-х, никому и никогда не давать их впредь; в-3-х, никогда и нигде не вступать ни в какие организации, хотя бы и самые "святые" и самые "благотворительные", ибо в этом мире вообще нет ничего святого и ничего благотворительного, кроме Воли Отца твоего Истинного; в-4-х, в повседневной житейской суете никому и никогда ничего не обещать и на пять минут вперёд, помня, что Отец твой, услышав даже самое ничтожное, даже полушутливое твоё обещание, обязательно всё устроит так, чтобы ты его не исполнил, иначе, сбывшись, оно породит в тебе такую гордость и такое самомнение, которые перечеркнут все твои приобретения на пути к Нему.